Истинный смысл Послания чрез Азбуку Вед славянам

Николай Катаржнов
   На этом сайте «ПРОЗА.РУ», я   ВПЕРВЫЕ  и ОТКРЫТО даю для широкого  прочтения любому желающему  свой  личный  АВТОРСКИЙ     АЗБУЧНЫЙ  смысловой   «перевод»  русско-славянской   АЗБУКИ.
Имеющий место в широкой печати  уже  существующий перевод, с особой манерой  выправления  текста с привнесением  «смягчающего» смысла,  меня очень насторожил. Я увидел там сильно приглаженный и очень окультуренный перевод этой АЗБУКИ.  Если не сказать больше.
 Была РАЗОРВАНА живая нить связи между первоначальным  строем букв  и несущим этим строем букв, вполне определенного смысла.
Я посчитал это недопустимой ВОЛЬНОСТЬЮ и попытался  сам ИСПРАВИТЬ этот недостаток.
Что из этого получилось, можете судить сами.
Но я не мог допустить такого  культурологического нахальства со стороны неизвестных мне «переводчиков» родного мне по духу  и важного для жизни  НАУКООБРАЗУЮЩЕГО ДОКУМЕНТА, что в результате такой обработки он превратился  в раскрашенную  пустышку, потеряв глубинную суть и  свою  первородную силу.
*
Мой  новый личный  «перевод»   древне-русской АЗБУКИ  СОХРАНЯЕТ весь строй  современных букв  нашей русской АЗБУКИ, и дает  ТОТ  СМЫСЛ  целостного ее прочтения, которое   дает изначальный   Смысл  содержания букв.  В этом строе букв АЗБУКИ , мы ощущаем  язык,  дух и   МИРОПОНИМАНИЕ,  которое было в то время..
В своем  раскрытия СМЫСЛА   АЗБУЧНОГО   ПОСЛАНИЯ,   я  стремился быть как можно ближе к первотексту.
.
Вот оно  ИСТИННОЕ   СЛОВО  Веди  Бога  к славянам.

                АЗБУКА:  ПОСЛАНИЕ БОГА СЛАВЯНАМ
 
1- Азъ буки веде.                =   Азы Букв   Ведай.
2- Глаголъ добро есте.            =   Глаголъ  Добро Ести -
3- Живите зело, земля,           =  - Живительна  крепь Земли.
4- И, Иже                =       И- вместе с тем, (Иже=) И также, - 
5- КакО Людие Мыслите Наше     =  Как (И) Людское Мышление Наше,   
6-     Онъ Покои           =  Он (суть Глагол) во Покоях (Вселенной)
7- Рцы Слово Твердо = Род Целомудрия ("несет" через (внешний род=Ы))  СЛОВО  Твердо!
8- Укъ Фъретъ Херъ.            =    Ум Как(Ъ=твердо)+"Вывернутый"+Херъ,
9- Цы, черве, шта ъра юсъ яти! =  Целомудрие ("рушит"),(В) Чрев ("проникает"),  Шт(об) ТАк ЭРу (рАзума) - Светлую Югу  зачЯТь! 
*
В целом, чуть подправив для удобочитаемости, имеем:
.
ОГлавие:  АЗ-БУКО-ВЕДЕНИЕ
1)Азы Букв  Ведай. ГЛАГОЛ Добро Ести - Живительна "z-крепь" Земли.
2)И вместе с тем также, Как и Людское Мышление Наше, Он(суть Глагол) во Покоях(Вселенной) РОДоЧтёт свое СЛОВО  Твердо!
3) Ум Как "Фуфыренный Хер" Целомудрие рушит, в Чрев проникает, Штоб так Эру разума - светлую Югу зачЯть!
------------------------------------------------------------
**
А теперь, ниже, я даю ДЛЯ  СРАВНЕНИЯ тот "АЗБУЧНЫЙ  ТЕКСТ  ПОСЛАНИЯ", который культурно "приглаженный", широко гуляет по Интернету.
 
"Я знаю буквы. Письмо - это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям - постигайте мироздание! Несите слово убежденно. Знание - дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!"
.

18 ноября 2010 года.           Сегодня День  ФИЛОСОФА.
                А это мой личный скромный ВКЛАД в копилку человеческой МЫСЛИ.