Метаморфозы...

Светлана Керимова
- Мама, ну, что ты, в самом деле? Купи, у тебя ведь есть деньги! - говорила ей дочка, а она от неё в сотый раз отмахивалась... "Ну, на что мне, женщине в возрасте, компьютер?" - рассуждала она. - "Раскладывать пасьянсы?"
    - Мам!
    - Оля, отстань!!! Ну, не нужен он мне!!!
    - Ну, как хочешь! Сама ведь говорила, что тебе скучно! А купишь компьютер, заведёшь себе страничку, обзаведёшься разными друзьями и скучать будет некогда!!!
    - Ладно, я подумаю, - смеётся она  ей в ответ.
    "А может - и правда - купить? Отвлекусь от тоски, займусь чем-нибудь полезным..."
    Берёт деньги, идёт в ближайший магазин и покупает. Приносит домой, вызывает специалиста по подключению и... всё! Она попала(сь) в паутину...
    С тех пор этот Монстр стал хозяином её жизни: она начинает и заканчивает свой день, нажимая на заветную кнопку. Друзей у неё много, слишком много... Но почему-то тоска не отпускает и легче не становится...
    Многие особи мужского пола предлагали ей дружбу, но она не спешила принимать её... Она всё ещё надеялась на Чудо...
    И однажды чудо свершилось! Обычный день, мобильный издаёт характерную мелодию для SMS, она берёт трубку и читает: "люблю тебя безумно, жить не могу без тебя, хочу вернуться..."
    Сердце заколотилось, как бешеное, мысли разбежались в разные стороны, в общем - наступил полный хаос! "Что же делать?" - главный вопрос сумел пробиться в общую неразбериху, - "Написать "приезжай!" или не надо?" Она долго металась, пока не получила ещё одно сообщение: "ты меня уже не любишь?" Чёрт! Хороший вопрос!!! А главное - вовремя! Прошло четыре месяца без Него, четыре дико одиноких, беспросветных месяца... И теперь прямо в лоб: "ты меня уже не любишь?" А она уже не знает!!!
      И тут поднимается Обида! "Вспомнил обо мне, да?" И сердце уже переполнено Ненавистью, а рука уже тянется к мобильному, чтобы написать три буквы, поставивших жирную точку в их отношениях... Но рука так и не дотягивается, потому что обида и ненависть были молниеносно сметены Любовью - огромным всепрощающим чувством...
    Она берёт мобильный, набирает его номер и говорит: "Приезжай, я жду тебя..."