18. 11. 10. Молодые иголки, как дети

Алла Пушкарева
 
 Они не колючие. Совсем не колючие, эти нежные молодые иголки.

   Для меня голубые ели - официальные,строгие деревья. Потому что я их видела чаще всего растущими рядом с разными серьезными организациями. А эта ель растет около моего подъезда. Можно сказать - ель голубая, домашняя. Она высотой до второго этажа. Внизу веток совсем нет. Начинаются они на уровне лица. Шишек нет. Я сейчас собираю на свою страницу фотографии цветущих растений (только из своей базы разумеется). Ели цветут шишками, но у этой не бывает шишек, поэтому для меня эта свежая нежная зелень хвои - цветение.

   Глядя на нее мне пришло сравнение. Вот люди, как эта хвоя, в раннем детстве все не колючие, а растут, матереют и жизнь заставляет их приспосабливаться. Делаются постепенно жесткими, в основном колючими.