Жизнь не спрашивает - она требует!

Виталий Покровский 13
   Стою в очереди в магазине. Вижу, идёт знакомый. Я его позвал - подошел. Поздоровались.
- Помнишь Саню из соседнего подъезда?- спрашивает у меня.
- Тот, который заикался?- уточняю.
- Да.- утвердительно кивает головой.
- Помню,- говорю.
- Не заикается больше. Вылечился.
- Неужели?- удивляюсь- Он же говорил мне, что ему ничего не помогает: ни бабки - знахарки, ни доктора.
- Да,- соглашается  знакомый.- Но ты послушай, что он придумал.
- Ну...
- Короче... Он решил, что если ему никто помочь не может, значит он поможет сам себе.
- А раньше он до этого не мог додуматься?- спрашиваю, улыбаясь.
- Не перебивай... Может не мог... В общем - решил он лечиться вот как. Ставит он себя в не разрешимые, тупиковые ситуации. Естественно, пытается решить. Но, решает не спеша - доводит до крайности и дела, и... нервную систему. Очень сильно переживает.
- Понятно,- говорю.- Кто бы не переживал?
- Ну вот... " Хожу,- говорит- худой... Руки, ноги трясутся... С работы попёрли... Жена  чуть не ушла - в постели ничего не получается... Всё валится... Истощение полное... "- прикинь!
-Да что-то не хочется мне такое прикидывать...
- В общем - полный капут!.. Но: " Просыпаюсь - говорит - однажды утром и как обычно хочу сказать: " Д..д..добр...р..рое ут...р..ро! ". Ан-нет! Говорю чисто, без запинки!.. Вскакиваю с постели, бегу к жене и... полтора часа...- вовремя которых я постоянно разговаривал! "… Во даёт, а?
- Хм... Ничего себе...- удивляюсь я.
- Вот и я так сказал!.. А он: " Знаешь... Стоило рискнуть всем, чтоб получить ещё большее... ".
- Рисковый пацан... А Если бы гыгнул?
- Не гыгнул же. Хотя был близко...
   Тут подошла наша очередь. Мы скупились и разошлись каждый по своим делам.

   Иду и думаю: "А смог бы я поставить всё на кон ради одного  результата - одной цели; убить нервы, чтоб нормально разговаривать? "
   
   Это надо пережить! Но, что-то не хочется... Хотя - жизнь не спрашивает...