Я допью Твой утренний кофе...

Елена Талленика
Я  допью Твой утренний кофе ...спросонья...
Эта чашка,- вторая...не взбодрит...слишком поздно уснули...
Я допью ...нашу ночь...в сумасшедшем  июле...
И узнаю все тайны твои...В  них увижу ...себя...

Постою у порога... к слезам...не привыкнуть уже...
Я безумно скучаю ...потому...что Ты снова ...нездешний...
Диалога дисстанция...начинается с  верхней одежды...
Продолжается ...в лифте ...на... моем   этаже...

Я захлопну скорей...дверь пока  вслед Тебе  не сорвалась...
Не сорвалась , как в реку...полноводную - камень...
Это так неприлично...  без платья... с босыми ногами...
Как -то так получилось...без приличий  осталась...

Только  имя в окне...к тротуару прилипшее... Имя...
"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"... ночью - от звезд...Утром - слЕпит асфальт...
Под окном написал...Ты умеешь меня удивлять...
ЭТИ БЕЛЫЕ БУКВЫ...Когда Ты их сделал моими?

Поскорей возвращайся...Мне так не хватает Тебя ...
Все твои сигареты ...с послевкусием  от поцелуя...
Это так замечательно...начинать целоваться в июне,
Лето все целоваться...Не заканчивая...до  сентября...

Мне весь день...колдовать ...очаровывая циферблаты...
И просить снизойти ...сократив длинный день  на минутку...
Вспоминать , улыбаясь ...вновь... любимую шутку...
"Вы бы,  батенька, не напивались...!"  Сказал ты когда-то...

Я напьюсь...! Обязательно... ты увидишь , и это...
Пьяной женщины - бред...и горючие слезы ,
Это будет потом...Когда грянут - ... морозы...
Буду  громко рыдать ...наплевав на запреты......

Ты вернешься весной... С новым ветром ...и тюбиком краски...
"Где мой кофе вчерашний?"...- спросишь , чмокая в щечку...
Здесь , наверное,  можно...поставить красивую точку...
Но она расплылась...как помада губная... от ласки...