Мне тепло и уютно

Алекс Таврический
"Вечер.Новый осенний вечер.Я их люблю .Они ,тягучи как кленовый сироп и оставляют на сердце лёгкий налёт грусти и покоя.Внезапно вспоминаются какие то моменты из жизни.Ярко и живо.

Троица.Перед храмом стоит мама с пятилетним мальчуганом.
-"Мам,скажи ,ангел -он мальчик или девочка?"
Я и тогда улыбнуся.Но теперь я улыбаюсь из-за знания.Теперь-то я точно знаю, что мой Ангел-девочка.


Мой Ангел, живёт на одной планете со мной.Она умна и красива.У неё внутри явно "дополнительный моторчик".У неё доброе сердце и изумительный голос.У неё есть друзья и очень много просто знакомых.
Но иногда мне кажется ,что Ангел мой грустит .Ей ,привыкшей помогать другим,словом или делом,бывает одиноко одной ,в её большом доме.


Я звоню ей почти каждый вечер.И мы разговариваем.Она -у своего большого аквариума,я -непомерно далеко от неё.О чём? Да ни о чём в сущности-просто греемся друг об друга.Я -в надежде на что-то большее.Она-не знаю.
Слова -во фразы,фразы -в минуты,минуты -в "вы исчерпали лимит средств на вашем счету".

На улице мелкий осенний дождик.Фонари светят оранжевым ,заставляя и без того рыжие листья ,гореть фейерверком в ночи.Где-то ,далеко-далеко, засыпает,разметав по подушке длинные тёмные волосы ,мой Ангел.На душе тепло и уютно."