My way

Блюзмен
Это началось год назад, на дне рождения моего друга . В половине седьмого я позвонил в дверь его квартиры, он открыл,  я вручил ему подарок – бутылку чилийского вина, поздравил. Мы обнялись, он провёл меня на веранду, где собирался принимать гостей. Я вошёл, там уже сидел наш общий приятель и… она. Её глаза…  Я никогда таких не видел. Что-то в её глазах было таким захватывающим, что-то в её улыбке – таким… интригующим. Что-то внутри подсказало мне… в тот вечер мы нашли много общего – она болела за мою любимую футбольную команду, я слушал музыку, которая ей нравится, мы оба обожали Жана Габена и Аль Пачино. А ещё она любила театр  и Булгакова.

В тот день я проводил её  до дома… мы шли по ночному Еревану, ещё почти ничего не знавшие друг о друге, но уже  ощутившие что эта ночь особенная. Она рассказывала о себе, я слушал.  Попрощавшись с ней у её подъезд я думал о том, что в этот вечер два совсем незнакомых человека нашли нечто… Любовь, родившаяся под звон бокалов с гранатовым вином.


Это продлилось три с половиной месяца. За это короткое время вместе мы прожили целую жизнь. А потом – она ушла, а мне остался блюз.  И сейчас, когда последняя черта пройдена, я должен сказать  прямо– я буду стоять на том, в чём я уверен.  Я делал то, что, видимо не мог не сделать. И сделал это по-своему.  Да, было время, я думаю вы знаете, когда казалось что сказка не закончится никогда.  Тогда мне казалось, что я тщательно планировал каждый свой шаг и я отбрасывал все сомнения.  Сейчас я спрашиваю себя что делает мужчину мужчиной? Самообладание. За свою жизнь я исколесил немало дорог, и видел всё, но я стоял прямо. Ошибки? Я совершал и немало, но это был мой путь… Yes, it was my way