Жизнь

Надин Иванова
Мне некуда идти, мне некуда бежать
Мне негде укрыться от того, что мне сниться.
Всего лишь пять букв, которых боюсь
В которых сейчас я нахожусь.
Всё это жизнь, которая двух цветов
Другие цвета - счастье и любовь.
Сначала рождение, мы радуемся, мы живем
Потом всё потеряем, забудем, умрем.
В душе печать, всё гложет и гложет
Не сбылись мечты, и это тревожит.
Я в церковь ходила, хотела быть с тобой
Но черное месиво накрыло меня с головой.
Не знаю, зачем меня продала
Обидела, унизила, ты просто забыла меня.
Возможно лгала, врала и что-то украла
Громко смеялась, вот так мне и надо.
Теперь поняла, за всё я буду платить
И раны не заживут
Пока не начну тобой дорожить.
И смерть, которая придет за мной
Тебя не боюсь, я встречусь с тобой.
Меня не возьмешь, я буду бороться
Я много не успела, поэтому жить мне придется.
Себя не раскрыла, не нашла я любовь
Не сыграла красивую свадьбу, не стала большой.
Не видела чудо, не построила дом
В котором должна оставить ребенка с любимым отцом.
В тебе я нуждаюсь, и я не шучу
Так мне надо, тебе я в след прокричу.
Спасибо за то, что слышишь меня
Пусть не всегда
Самое главное, ты есть у меня!!!