Часть 4. ЖЖЖ подслушанный разговор на кухне...

Свингеры От Масквы До Нью-Йорка
- Всех уложила! Аня вошла на кухню, плотно закрыв за собой дверь.

- Ну что, девочки? Гуляем до утра? У меня есть шампусик, мартини и водочка. А? Сегодня ночью можно все! На столе моментально появились разные салатики, тарталеточки с икрой, бутербродики с начинками… Заставив вкусностями весь стол, Аня удовлетворенно выдохнула. Вот!

- Слушай, Анют! Да я вторую неделю только капусту ем! Я же на строжайшей диете! Что ж ты со мной делаешь? А? Светка обхватила себя за талию и уставилась на салатики.  Но! Она многозначительно подняла палец вверх: Есть такое слово - "Надо!" - Но! Есть еще такая фраза - "Да пошло оно всё на ***!"... давай тарелку!

Девчонки смеялись, сдерживая звуки, чтобы не разбудить спящих в комнате детей.

- Ирка, а ты что пить будешь? Или тебе с нами не комильфо употреблять такие дешевые напитки? Света прищурилась, глядя на подругу. - Ты хоть очки сними, солнца-то нет!)))

- А они не от солнца, они от Prada. Иришка сложила губки бантиком и пододвинула к себе бутылку водки. Я, девочки, сегодня буду ОЧЕНЬ пить. Мне обязательно нужно ОЧЕНЬ!!! Она отставила от себя бокал с мартини и протянула к Светке рюмку. - Вот! На сегодня это моя посуда)))
   
 Проговорив два часа на темы про общих знакомых, про последние новости и про всевозможные сплетни, девочки плавно перешли на самую ВКУСНУЮ тему О МУЖЧИНАХ…

- Ань, вот ты мне скажи, неужели тебе не обидно, что ты ни разу в жизни не глядела из окошка пентхауса на ночную мАскву? Ни разу не пила шампанского в джакузи?  Ни разу не трахалась на огромном бархатном диване в полтора километра диаметром? Ни разу… Ира задумчиво закатила вверх глаза. – Ну ты поняла, что я хочу спросить…

- Ириша, я трахалась на огромном бархатном диване в полтора километра диаметром… Аня провела указательным пальцем по краю бокала. Щеки ее залились румянцем.

- Я чего то упустила? ДА? Ира подскочила на диванчике. Почему я узнаю ЧТО-ТО только сейчас? Ира влила в себя рюмку водки и моментально засунула в рот бутерброд с икрой. – Свет, ты знала про ЧТО-ТО подобное? А?

Света улыбаясь смотрела то на Аню, то на Ирку. – Ну что, подружки, переходим к самому интересному… Давай, Анька, рассказывай!

- Девочки, это касается не только меня, но и еще одного очень мне дорогого человека, поэтому без его согласия я не смогу вам все рассказать. Извините…Давайте лучше выпьем за нас, за трех очаровательных, сексуальных и веселых девиц!

- Свет, раз Анька не хочет ничего про себя рассказывать, хотя я всегда считала, что я и так представление имею про ее личную замужнюю жизнь … Иришка грустно вздохнула. – Вот ты мне скажи. Что плохого в моем желании иметь шубы, бриллианты, рестораны, автомобили?!  Ириша начала загибать один за одним свои длинные пальчики. – Я хочу, чтобы ОН был высоким, сильным, красивым, богатым. Звонил с вопросом "Как дела?" каждую свободную минуту. Что в этом плохого? Ира с грохотом поставила рюмку на стол.

- Ириша,  в этом нет ничего плохого. Если ты чего-то очень хочешь, главное понимать, зачем тебе это нужно. Мой Сашка вполне подходит под твое описание высокого, красивого, сильного, а вот богатство…Он мне быстрее шубу купит, чем те крутые дяди, с которыми ты любовь крутишь. Мы недавно фильм смотрели, там фраза понравилась: Есть цена, а есть ценности… Мне как-то очень она близка. - Свет, скажи, если я что-то не так говорю?!

- Девочки, я с мажорами частенько кручу - верчу. Могу сказать, что практически все они в состоянии и в ресторан дорогой сводить, и шубку подарить и даже тачку (Ауди-ТТ, моя малышка)…Но только для того, чтобы показать самому себе какой он крутой. А потом тебя меняют на другую, чтобы еще раз доказать самому себе, что ЛЮБАЯ знает, какой он Охуенный! Светка выразительно подняла вверх средний палец…

- А еще, он ложится на диван голый и таким слащавым голосом произносит: «Детка, сделай мне приятное!» Ира скривила гримасу и сымитировала игру бицепсов.

- А ты будешь старательно делать ему минет, получая взамен лишь ленивое поглаживание по спине. Аня деловито сморщилась и посмотрела на подруг. – Что?

- Да, я это видела. Аня налила себе очередной бокал мартини. Да, я видела как мужики после секса снимают использованный презерватив и бросают там же где только что лежали, хотя корзина стоит рядом… Я слышала, как в то время, когда мужчине делают минет, он спокойно так "ни о чем" переговаривается с другим мужиком, которому тоже делают минет… Я видела как парень с малюсенькой пиписькой усиленно тычет в рот девушке, приговаривая: «Давай, поставь моего жеребца!»

Ириша сидела с вытаращенными глазами и с открытым ртом слушала Анькин спич.
Светка же, изрядно захмелев, выдала: - Девочки, у  меня богатый словарный запас. Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять кусок лопаты и от****ить всех мужиков...

Подружки покатились со смеху. Они прекрасно понимали, что эта одна из редких встреч, когда можно говорить всякую глупость и не быть не понятой. Они прекрасно понимали, что мужчины потому и не любят женские сплетни, так как подозревают, что их замеряют и сравнивают. (улыбка) Они прекрасно понимали, что лучше плакать от смеха, а не от обиды…тем более сегодня им наплевать на то, что тушь, зараза, потекла)))

И они прекрасно знали, что продолжением вечеринки станут СМС-ки и звонки тем самым "мужикам" со словами: "Ты мне ничего не хочешь сказать?"

Но не будем забывать, дорогие мужчины, кто не прощает девушкам их маленьких недостатков,никогда не насладятся их великими достоинствами...

P.S. В данном повествовании мною употреблено много афоризмов, которые благодаря социальным сетям, все больше и больше засоряют мой мозг... решила от них избавиться)))

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2011/01/18/876