Среднерусские страдания

Виктор Синяков
Грустно кошке на окошке,
Сыплет прошлогодний снег,
Я грущу с подругой кошкой
Где ты, милый человек?
    С фонарем пойду я в полдень
    По полям его искать.
    Надоела, надоела
    Одинокая кровать!
Почему-то тянет в омут:
Может там его найду.
Подплыву игривой рыбкой,
У русалки уведу.
    Может крылышки расправлю,
    Полечу в соседний лес,
    Может он на дуб высокий
    В тщетных поисках залез!
Если ж на дубу ветвистом
Я миленка не найду,
Прилечу домой обратно
Буду ждать его в саду.
    Расстелю платок шелковый
    Ножки вымою в пруду
    Подниму повыше юбку
    И улягусь на виду.
Пусть проезжий славный воин
Мои прелести узрит
Может он согреть захочет
Милку, что под грушей спит!
    Слезет он с коня лихого,
    Тихо сзади подойдет
    И от страсти воспылавши,
    Меня сонную возьмет!
Тут-то миленький попался:
Не отвертится дружок!
Пусть на свадебку в "Арагви"
Денег припасет мешок!
 
Буду я его лелеять,
Щами кислыми кормить,
Буду ублажать в кроватке,
Кофе поутру носить.
    Нарожаю деток славных,
    Чтоб веселым домом жить.
    Будет с батькой на охоту
    Наш сынок с ружжом ходить.
Девки с мамкой на подворье,
За скотиной, в огород.
Ну а младшая компьютер
Разберет и соберет!
    Некогда родному будет
    С мужиками водку пить
    А по бабам пуст не смеет
    В город областной ходить.
Пусть уж тискает подружек,
Коль захочет пошалить.
Незамужни девки рады
Хоть щипок на зад словить.
    Только пусть не задирают
    Перед мужем подола.
    Я тогда повыдираю
    Намалеваны глаза!.
Я сама с родимым буду
Хоть на люстре, хоть в саду.
Коль чего в ширинке вскочит
Где стояла – упаду!
    И не буду есть ватрушек,
    Чтоб фигуру соблюсти.
    Прочитаю Кама Сутру,
    Чтоб в постели потрясти.
Жизнь прожить – не поле чисто
Или речку перейти!
Баба – овладей искусстовом:
Мужику не дать уйти!

Писано в электричке и метро после ночи, отданой моральной порке милой подружки.
10.12.2002