Идет охота на брюнеток

Мария Счастливец
    Я опаздывала. Я бессовестно опаздывала. Впопыхах навесив на себя элементы гардероба стремглав бросилась к зеркалу. Отчаянные попытки привести себя в порядок увенчались успехом лишь наполовину. Виртуозно выполненный макияж абсолютно не гармонировал с безобразием, творившимся на волосистой части головы. Тем временем злобная стрелка часов была неумолима. У меня не осталось ни минуты.
    Лихорадочно перебирая платочки и шарфики - этот пестрый ворох фантазий, - натыкаюсь на иссиня-черную имитацию прически Клеопатры. Вот оно - спасение сегодняшнего образа!
    В два счета пристроив на хранилище серого вещества царственную гриву я вылетела из дома на крыльях реанимированной женственности.
    Лифт, подъезд, улица, метро, вагон - плюх! Еду. В окне напротив наблюдаю отражение собственной неотразимости. Как есть египетская царица. Перед глазами замелькали образы красавиц прошлого, чуть реже настоящего. Как хорошо, что у меня не было времени облагораживать свое рыжее безумство. Сегодня же перекрашусь. Хочу быть брюнеткой с локонами цвета воронова крыла.
    Смотрю по сторонам. Красотки всех мастей перемещаются по станциям. Однако, радикально черный цвет попадается не слишком часто. В душу медленно, как черная кошка, закрадывается сомнение. Может, этот цвет сейчас не в моде?
    Искоса поглядываю на мужчин. Молодые смотрят с интересом, те, что постарше - с недоверием. Стоп. Пора выходить.
    Дежурный страж порядка, скучавший у будки со смотрителем эскалатора, резвым аллюром направился в мою сторону. Со всего маху влетев в его грузную фигуру я вдруг поняла причину столь нелестного внимания. Это было озарение. В одно мгновение сошли на нет старания моих предков по ваянию облика праправнучки. В этом черном паричке я здорово смахивала на "лицо кавказской национальности".
    Мой жалкий лепет о том, что я опаздываю, благополучно миновал большие уши, меж которых, пристально уставясь на фотографию в паспорте, сидели два маленьких глаза. Сверлящий взгляд переместился с документа на мой поникший царственный образ. Оказалось, что я вовсе не похожа на Клеопатру. Я, как выяснилось, вылитая чеченская террористка.
    Разобравшись во всем мой пленитель повеселел. Это было дурным предзнаменованием. Я опоздала. Меня останавливали на протяжении всего пути. С одним патрулем удалось пообщаться. На ушко мне шепнули, что по каким-то сведениям в Москву заброшена группа чеченских женщин для совершения террактов, вот, мол, и ловят теперь всех брюнеток подряд. Если б я была блондинкой, меня бы никто не остановил. Видимо, наша доблестная милиция напрочь забыла о существовании такой замечательной вещи как перекись водорода. Да и других средств для изменения цвета волос хватает с избытком. Пожалуй, побуду пока рыжей. Слишком неспокойное нынче время. К тому же, говорят, рыжим везет. Проверим.