Верным курсом

Анатолий Холоденко
Гонконг,вечерний железнодорожный, наполненный толпами пассажиров,вокзал.
В обменник,светившийся тусклой неоновой вывеской,спешно вваливается плотный китаец-клиент. Быстро сунув в узкое приемочное окно полкило лохматых  юаней,он нетерпеливо дожидается их обмена на гонконгские доллары. Не проходит и минуты,как из никелированной,защищенной решеткой,дыры выходит пухлая пачка местного валютного эквивалента.Привычно сплюнув на пальцы,он ловко пересчитывает денежную массу и на пару мгновений, оценив по мятому чеку заявленный курс, тормозит.
-Слышишь, брат, - наконец,мягко и вкрадчиво обращается он в глухое,забранное толстым стеклом и металлом окошко. - Я хочу свои деньги обратно - курс у тебя невыгодный.                -Ты что, ****улся? Я уже, видишь сам,и чек пробил. Раньше надо было смотреть.Вот он,курс,мудак,глаза протри,я ж его тут не прячу! - послышался возмущенный голос изнутри.                -Сука, ты почему мне хамишь? Я ж тебя по-доброму попросил,гандон ты пользованый. Давай на возврат  - я ведь отсюда еще и шагу не ступил! - набирал обороты взвинченный неоправданной зряшной потерей потерпевший герой каменных джунглей.   
-А *** тебе на рыло! Сказал - менять не буду! И не звени яйцами – тебя противно слушать.                -А я тебя -в харю! ****ец тебе тут, тварь безмозглая, еб твою мать, ****орванец, уебище,вы****ок недоделанный! Кому сказал - меняй бабло назад, сто хуев тебе в задницу, хрен с бугра, шакал, дерьмо собачье, на хую я тебя видел! - заходилась матом финансовая жертва.                -Во -первых, я не ****орванец и не тварь, я давно сижу у себя на работе и потому вовсе не уебище и не вы****ок и уж, тем более, не дерьмо собачье. Меня папа с мамой  так не ругали, как ты сейчас меня хуями, как помоями, покрыл. Ну, а во-вторых, - на счет хари - ты эти решетки видел? Бери свое бабло и проваливай!                -Ну, а чего , скажи,чего такого я могу сделать, чтобы ты  мне навстречу пошел?                -После всего, что ты мне тут навесил,извиниться мог бы, например, мудак ****ый.                Клиент,задышав как конь на выпасе,сделалал, звеня копытами, круг по предбаннику.                -Ну, брат,- улыбнулся он,наконец,- Действительно, погорячился я. Я , именно я - настоящий мудак. Со всей искренностью приношу тебе свои извинения.                Меняла, задумчиво покачиваясь ,помолчал.                -                -Ну, ладно, хуй с тобою, давай свои бабки обратно.                Сутулая, грузная фигура в глубине узкого помещения тщательно пересчитала пестрый ворох ассигнаций и решительно сунула в ощерившуюся пасть разделяющего оба окопа окошка все ту же еще не растворившуюся в бездонной банковской азиатской системе пачку юаней, печально глядящих в мир глазами кормчего, уже догадывающегося,что будет происходить дальше между этими отдельно взятыми от своей великой страны ощетиневшимися китайцами.                Клиент, тщательно пересчитав свои мягко шуршащие сокровища, вздохнул.                – В рот тебя ебать,ублюдок, хуй маринованный, засранец вонючий! Чтоб ты всю жизнь ебался в жменю, пес смердящий,козел вшивый! Чтоб тебе хуй на пятаки порубали, сучья харя,хер залежалый! Чтоб ты здох, вонючка, блевотины кусок,чмо  узкоглазое, еблом тебя об стол!                Через мгновение хлопнула энергично закрываемая дверь.                Гонконг,поздний вечер… Кто следующий?