Бабник

Шимшон Шиманский
Трёхлетний Вовочка обращается к трёхлетней же Танечке:
-Ты мне срочно нужна, как женщина?
-Зачем?
-Достань, пожалуйста, из женского туалета мой закатившийся мячик.
 (Эпиграф)


Сколько я себя помню - мне всегда нравились девочки и если герой бугаевского "Петербурга" Котик Летаев, пытался осмысливать свой внутренний мир уже на эмбриональном уровне, то я сохранил в памяти эти первые, щекочуще-"колкие" ощущения настолько...ну, словом,- насколько я себя помню!

Сперва это были зыбкие фрагментики, осколочки , солнечные блики, паутинки, сотканные из запахов бабушкиной пудры "Кармен", улыбки молодой соседки Лиды, любившей со мной возиться, которую я называл почему-то Икути, из каких-то случайно попавшихся в поле моего зрения пальчиков, завитков волос, плечиков и прочей мелкой "фурнитуры", на которую я взирал с затаённым любопытством и тихой радостью, подобной той, с которой грудной младенчик впервые, открыто и доверчиво улыбается своей матери.

Попозже, благодаря "проискам" Природы , с непостижимым упрямством и таинственной стыдливостью почавшей "сортировать" безгендерную ребятню на мальчиков и девочек, я впервые открыл для себя, что даже царапины и ссадины на девчачьих коленках - могут выглядеть привлекательно и ЖЕНСТВЕННО!

А вскоре, пришёл черёд всполохов-взглядов "навылет" и "влёт", сердечных обмираний, "едва соприкоснувшись рукавами", томления духа и тела, сопровождавшиеся охапками гиацинтов, свиданиями, стихами Блока, нежной яростью сцепления рук, настойчивой требовательностью губ, ожогом прикосновения к груди, "Июльским дождём", мокрыми, пахнущими любовью, волосами, "испачканными" невесомой осыпью спелых одуванчиков и золотом ромашковой пыльцы, сладостью соитий, сплетеньем тел и...судеб, безумством ревности, бешенством истерик, горечью потерь и вновь - радостью находок!


Сколько я себя помню - мне...и сейчас нравятся Девочки!