Я смотрел в твои глаза, не отрываясь...

Козлова Виктория Сергеевна
Я смотрел в твои глаза, не отрываясь,
Думая, какая все ж судьба.
Только вот сейчас, хоть я и каюсь,
Не смогу искоренить я зла…

Я смотрел, как одинокой птицей,
Проблеском мгновенным на щеке,
Соскользнула капелька с ресницы,
Затерявшись в ямке на щеке.

Я жалел, что вновь не передумал,
Не послушал сердца твоего.
И тогда, как сталь моих коснулась
Рук, я понял, что не все равно!..

Понимал, что делал только хуже,
Принимая грех весь на себя.
А теперь жалел, зачем же нужно
Покрывать не их, и не себя?!..

Я смотрел, как, стоя на перроне,
Улыбаясь, но в глазах, печаль,
Ты стоишь, а по щеке невольно
Катиться, сверкая мне, слеза…

И в душе разыгрывалась буря,
В горле мне мешал невольный крик…
Но успел запомнить я, целуя,
Ту любовь сумел я сохранить…