Скорость подачи информации в мультах и тд

Людмила Канашева
Сколько б не пыталась я смотреть амеровские мультики - устаю быстро и не понимаю, о чем они. На ярком экране много криков и шума,все суетятся и стремительно движутся, а из-за чего, непонятно. Становится неинтересно.

Что же касается старых советских мультиков, то там все понятно, все спокойно и понимаешь, что происходит.

Из современных воспринимаю только мультфильмы про Лунтика. Они по скорости подачи информации сделаны  ближе к советскому варианту.

То же касается современных сериалов. Те же крики, вопли безумные, все крутится с бешеной
скоростью и раздражает.

Старые советские фильмы с их статичностью,показом природы, с действиями, происходящими
медленно, с беседами и разговорами оставляли место для эмоционального восприятия и
раздумия. Можно было их пересказать, написать сочинение или рецензию, обсудить с друзьями.

Можно ли тоже самое проделать  с современными мультиками и фильмами. Сомневаюсь, что хоть кто-то может написать сочинение по мультфильму "Том и Джерри" или про скруджей. Как
приходится, наверное, туго пиарщикам, рекламирующим тот или иной современный фильм.Что о
нем можно сказать, и чем привлечь зрителей, кроме фамилий режиссера и актеров.

В современных мультиках и сериалах для раздумий и обдумывания ситуаций места не оставлено. Предлагается проглотить готовый вариант и принять его, как единственно верный.После таких фильмов нечего анализировать, не о чем подумать.Они убивают всякую мысль и быстро забываются.

Но, кажется мне, что оставляют они за собой в душе или где-то там в тайных кладовых мозга свой след,весьма своеобразный. В мозг внедряются, как чипы, готовые рецепты быстрого реагирования на конкретные обстоятельства. И неважно правильны они или нет.Развития мыслительного процесса не предполагается.

Готовые штампы воспрития сформированы быть может  в тайных психических лабораториях по обработке сознания.

Почему многие современные дети и молодежь, не изведав социализма, не зная советской
действительности,так рьяно её отвергают.Даже не хотят смотреть советские фильмы, не говоря уже о книгах. Возможно, в определенном возрасте им самим в голову однажды  придет вопрос:"А почему?"

 А сейчас они не могут воспринять их, потому что перепутана программа восприятия, нарушены процессы обдумывания, подвинуты в сторону агрессивными готовыми суррогатами. И их раздражают статические сцены, замедленность сюжета, беседы между героями фильма, на
реплики которых  уже давно отработаны другие стереотипы.

Разная скорость подачи информации - вот главное различие между  советскими и современными произведениями.  И это одна из составляющих в современной информационной войне.

Я думаю советские мультики и фильмы своей низкой скоростью подачи информации оставляли
место для своих мыслей и обдумывания происходящего. А современные - не оставляют и потому все проглатывается без раздумий и размышлений.

То же самое происходит и с литературой. Привыкнув к короткому и быстрому интернетовскому
тексту,"для поржать" длинный текст читается с трудом и уже раздражает, если там события происходят медленно или присутствуют описания, с  точки зрения интернетпользователя нерациональные и занимающие лишь время,мешающие ухватить и проглотить готовый рецепт.

А в музыке, наверное, раньше других культур произошла подмена настоящей музыки на цветастое зрелище совсем без музыки с обязательным танцем живота, воспроизводимым в треске и грохоте, сквозь который еле слышно слезливый шепот исполнителя.