Вор

Печальный Путник
             Почему, зачем люди вообще крадут?!  Говорят, тому есть много причин.
             Кто-то крадет от голода. Кто-то - от патологической зависимости.  Кто-то крадет от скуки и пресыщенности – познать неведомые и острые ощущения. Я краду от зависти….


              Зависть… Точно ощущаемое и практически не объяснимое словами  чувство.
Вот оно рядом – вожделенное, то, чего у тебя нет. А у соседа или знакомого есть. И я собираюсь украсть у своего давнего знакомого…

              В его «кладовой» неисчислимое, немереное количество сокровищ. Кажется, что они расположены в полном беспорядке, хаотично разбросаны, разложены, расставлены.
И лишь давний «зритель», каковым являюсь я, точно понимает – за кажущимся беспорядком скрывается удивительная, редкостная гармония красоты.

              В зависимости от того, что с чем стоит рядом, каждое сокровище дополняет, оттеняет и подчеркивает другое. Каждое из них совершенно не похоже на соседнее.
И каждое поражает взгляд, мысль и душу своей неповторимостью.

Вот яркое сверкание четких отточенных алмазных граней…
Вот мягкость и переливчатость дорогого «меха»…
Вот матовая и завораживающая поверхность золотого самородка…
Вот уникально ограненная поверхность хрусталя, рассыпающая вокруг себя мириады разноцветных бликов…
Вот витиеватый, но легко понимаемый, узор тонкого кружева…
Вот нанизанные на невидимую глазом нить жемчугА – от кипельно-белого до шоколадно-золотистого…

              Я не могу больше спокойно рассматривать это богатство. Я украду хоть что-то.

Владелец редко заглядывает в свою «кладовую». Он не слишком бдителен, ибо сокровищ у него множество, а он добавляет к ним всё новые и новые…
               Он не заподозрит меня, так как мое поведение (в его присутствии) никаким образом даже не намекает на мои намерения.
И даже если хозяин случайно зайдет ко мне, то едва ли узнает свой драгоценный предмет среди моих добротных «копий» - «оригиналы» взять негде и не на что….
               А что бы совсем «замести следы», я расставлю украденное в другом сочетании, поверну другой стороной, расположу между собственными вещами…

                Всё… Решено – краду!
Даже уколы совести по своей болезненности покажутся «поглаживанием» по сравнению с мучительным и болезненным чувством многолетней зависти.  Краду! И будь что будет…

               
               ...Полночную тишину и темноту нарушали только легкое гудение системного блока, лучик света лампы-«прищепки» и голубоватое свечение экрана монитора.
                Чуть подрагивающие пальцы скользили по клавиатуре, губы слегка пересохли и было затруднительно сглатывать слюну…
                Скопированные со страницы талантливого поэта сочетания слов и некоторые предложения немедленно отправлялись воришкой на собственный почтовый адрес…