Сетевой авторитаризм

Дмитрий Петушков
Матвиенко недавно сделала неожиданное предложение оппозиционерам своего города: она готова поделиться властью. Но оппозиция не торопится во власть, а ее лидеры не готовы оказались к такого рода предложениям. Одно дело критиковать и делать замечания и другое дело работать. Но торопиться пока не будем, может со временем все изменится?

Вместе с тем следует отметить, что почти половина россиян не считает наше государство демократическим и ответственна за это совсем не оппозиция. Я не знаю, что там правда, а что выдумка, но персонально для "Солидарности" и большинства их сторонников уже давно пора установить в законодательстве термин "экономический экстремизм". С такой программой, с таким экономическим блоком программы, говорить еще о чем-то. Вместе с тем, следует отметить, что с появлением этого термина- определения в нашем государстве навсегда исчезнет даже потенциальная возможность прихода к власти таких жуликов как Медведев. После лихих девяностых произнесение слова "приватизация" по отношению к месторождениям природных ресурсов должно преследоваться по закону.

При этом зарубежные эксперты обозначили политическую систему в России как "сетевой авторитаризм". С одной стороны, получив доступ к интернету, россияне чувствуют себя более свободными, однако в реальности выборы так и не стали честными, а СМИ - независимыми. Есть и другое мнение по данному поводу и есть примеры, когда по заметкам или видеообращениям блоггеров в государстве начиналась общественная дискуссия. Но при этом авторы безусловно правы и отсутствие цензуры в интернете никогда не заметит цензуры на ТВ, где присутствует только ЕР и все другие мнения признаются вредными для государства. Если офицер заявляет о коррупции в МВД, то это очень даже устраивает нынешнее руководство страны, которое планировало на тот момент значительное сокращение сотрудников органов правопорядка, а значит это сообщение не прошло мимо властей. Совсем иначе обстоят дела с заявлениями о шестистах миллиардах на интернет-ресурсы для министерств, вот здесь президент и глава правительства сделали вид, что ничего не происходит.