Проклят всяк повешенный на древе

Андрей Незванов
«Проклят всяк повешенный на древе» - читаем в Писании. Что означают слова сии?
"Проклят",- значит о душе сей произнесена торжественно клятва пред Богом, что будет отдана она в жертву Ему:
"И поклялся муж пред лицом Господа своего, что ежели вызволит его Господь его из напасти сей, то отдаст он Ему первого (или первое), что встретит он, по возвращении благополучном, у  врат дома своего..."
"Первый" или "первое встреченное" - это эвфемизм, указывающий на первенца и первинки, и, может быть, на жертву, замещающую первенца.
" И встретил муж у врат дома своего дочь свою (или сына своего). И по клятве своей принуждён отдать её (или его) Богу, которому клялся об этой душе".
Отдавать Богу значит посвящать, или святить. Клятый Богу значит святой.
"Святый Богу наречется",- сказано об Иисусе Христе. И не может быть иначе, ибо Иисус принадлежит Богу изначально, как вечный и единственный Первенец. Он свят (читай: клят) от рождения, потому что явился в мир не "колесом предков", возвращающихся в потомстве своём, но Духом Небес.
И Он повешен на древе, на Древе Жизни; на священной берёзе или дубе, или ясене... Этот способ принесения жертвы широко известен в традиционных культурах, как способ отправления души к небесному Роду, к верхним богам, пребывающим в истоках Родовой Реки, сиречь Реки жизни, или Небесного Нила. Иисуса казнили по достоинству его, отправив туда, откуда он пришёл. Ибо крест - заместитель Древа Жизни, его символ. Иисуса казнили вместе с проклятыми людьми, и как проклятого,-  по инвертивной тождественности "клятого" и "святого".
В среде кельтов, многие жрецы, друиды, совершали самоповешение с целью приобщения к светлым богам, желая идти по смерти "верхним путём. Самоповесился и Иуда Искариот. И то, что этот его самовольный акт, самовольная жертва, как в зеркале повторяет внешне жертвоприношение (повешение) его Учителя, Христа, свидетельствует об укоренённости этих событий в Священной вневременной Истории: и вновь видим мы здесь изначальных двоих, сыновей Бога, выбравших вольно разные пути: Христа, исполняющего Волю Отца, и Сатану, кривляющегося в потугах самообожения и передразнивающего истинного Сына.
Иисус не повесился сам; его казнили стражи мира сего, слуги Князя мира сего, клявшиеся своему Господину о всяком мятежнике, да смерти его предадут. И предали они Его позорной, равно славной, казни, ибо клятое = святое. И вознесли Его высоко над землёй, как то и подобает "верхнему духу", ибо на верхнюю ветвь сажают Птицу. И глава Его, как вместилище Родовой духовной силы - на вершине Древа, а тело его свесилось вниз, ибо как Богочеловек распростёрся Он по всему Древу жизни, согласно сложному "составу" человека: духовному, душевному и телесному. И кровью своей, стёкшей к подножию креста, напитал Он корень Древа Жизни. И мы, как отпрыски сего Древа, от этого напоения корней получаем соки жизни.
Видимое на нижних ветвях Древа приношение плоти и крови есть лишь подчинённая часть Главного Жертвоприношения в вышних, и потому совершается слепыми и подчинёнными слугами, о которых сказал Иисус: "не ведают, что творят". Вышнюю же жертву приносит сам Иисус. Он приносит свою волю к жизни земной Небесному Отцу, как выкуп за Первенца, Сына Божьего, предать которого требует Сатана, и каковое предательство совершает Иуда, как антипод Иисуса, показывающий в перевёрнутом виде, словно в теневом театре, то, что совершает в сердце своём Иисус. В плане человеческом, жертвоприношение Иисуса, совершаемое в его отношениях с Небесным Отцом, обнаруживается в непрепятствовании злым совершить поругание над званием, и обликом, и телом Сына Человеческого.
Таким образом, Иисус, внутри своей двойной богочеловеческой природы, совершает выбор между жизнью сына человеческого и жизнью Сына Божьего в пользу Последнего, и эта последняя ордалия, последний суд и оправдание Иисуса здесь, на земле, совершается в Гефсимании, в то время как ученики Его спят, не будучи в силах постичь происходящее в вышних, в Небе, открывающемся в сердце Иисуса.
Приношение Сыновней воли в вышних открыло реку воды живой, Небесный Нил, от которого всё живое получает живот свой. И это отворение небесной реки знаменуется в нижних отворением крови Христа копием Лонгина сотника из бока Иисуса. И само копие здесь, как символ мирового столпа, сиречь Древа, указывает на означаемый смысл, и капли крови с водой, стекающие с конца копия суть росы живые, стекающие с Древа.
Живая Вода, отворённая Иисусом несёт Жизнь Вечную мужу (Жениху, Атману) брачующемуся с Девой Небесной, становящемуся зятем Небесному Отцу, и возобновление жизни (воскресение) всему живому подверженному смерти, через возобновляемую жертву на всех ярусах древа жизни,- так, что жертвенная плоть и жертвенная кровь, становясь пищей претворяются в живущем теле в семя, обеспечивающее возобновление этого тела, а жертва любви обновляет душу.
Вкушение в Евхаристии жертвенной плоти Хлеба и жертвенной крови Лозы виноградной повторяет приношение хлеба и вина, совершённое Иисусом на тайной вечери, как акт любви к ученикам своим, и знаменующее приношении Иисусом плоти сына человеческого и крови его, как выкуп за Сына Божьего, Первенца Вечного, и для спасения душ учеников Его через открывание тайны праведной смерти как врат в Жизнь Вечную.
Таким образом жертвоприношение хлеба и вша, совершаемое нами в нижних, чрез памятование о Тайной Вечери, вводит наше сознание в Смыслы, открывающиеся в Жертвоприношении Христа, знание каковых смыслов облегчает нам наш выбор между Царством Божиим в нас и Царством Кесаря в нас, и, соответственно, между участью сына человеческого и сына Божьего; то есть между «Я» пребывающим вовеки и между «Я» умирающим, растворяющимся в Роде земном.
P.S. В Книге Иисуса Навина, в гл. 6, стих 17, Йешуа бар Нун говорит своим людям: "И город Иерихон  должен быть проклят Богу, и всё, что в нём...