Шаблоны

Ирина Ненилина
Каждый раз при покупке нового телефона, я удаляю шаблонные сообщения. А уж поверьте, телефоны я покупаю часто. И дело тут совсем не в страсти к технике, скорее, наоборот, в отсутствии человеческого контакта с ней. Так получается, что телефоны у меня не проживают больше полугода. Хотя я предпочитаю полагать, что это проявление особого таланта. Не верите? А зря! Я не опускаюсь до таких примитивных способов терзания техники, как падение или потеря, мои телефоны исчезали в туалете, тонули в шампанском, а вот сегодня мой последний «любимец» упал в автобусе на пол, где его тут же прижало дверью, из-под которой вытащить его не представлялось возможным, как я не старалась. В результате автобус так и тронулся, жадно зажав мой телефон, оставляя меня недоумевать на остановке. Всё это происходит абсолютно случайно. И вы скажите не талант? Но написать я хотела не об этом, а о шаблонах. Шаблон – это что? То, что наиболее часто используется (не зря же говорят действовать по шаблону). Так вот, привожу вам полный список шаблонов моего нового красно-белого LG за 990 рублей, (чтобы не жалко было): задерживаюсь…; давай встретимся…; буду в…; опаздываю на…; я люблю тебя.  Сначала я ужаснулась, что за жуткий набор! А потом присмотрелась и решила, что я согласна жить в мире, где люди чаще всего задерживаются, встречаются и любят. По крайней мере, они так говорят, а я им верю.