убийство

Карина Рахметова
-ну так… вы любите меня?
-вы что? хочу я вас убить!
- ну а без смерти мне нельзя?
- нет! Я не смогу жить…
-надеюсь без меня?
-без твоей смерти!
-ну что ж. только мешать вам буду я.
Так что мне делать  оповесте!
- молчите и прилягте вот сюда.
И не кричи, ты только испугаешь тени!
Что будет больно, это просто ерунда
Не бойтесь, буду резать только вены.
Снимите плащ! Его я окровавлю!
- я умоляю вас! Не надо крови! Верьте
хоть удушусь! Ну без кровавых сцен!
Ведь только крови я боюсь до самой смерти!
-ну вот и хорошо! Давайте поскорее!
Ложитесь на вот это полотно.
Страх вам поможет в том моменте
И вы успеете скончаться до того…
- ну хорошо! Так доставайте ножик.
Уже я лёг, поторопитесь!
Меня на этом свете ничего не держит.
- достала я! готова! Не кричите!
- к рукам моим нежнее прикасайтесь.
Им предстоит немало испытать.
- постойте уж! Я прямо рвусь на части!
Ну всё! Я начинаю убивать!
- а мне не больно. Может это страх?
- нет. Всё просто. Я упала.
- а почему нет крови на руках?
- и ножик в попыхах я потеряла.
Хотя я сознаюсь. я всё врала.
И нож. Он у меня в руке.
Я просто недостаточно храбра!
Простите ради бога. Не в себе.
И уходите.
Вы ведь справитесь с узлами?
Я завязала их на бантик.
Ну так, для красоты бантами.
Вы можете забрать мой кнут на
Двери.
Он очень крепкий,
Из звериной кожи.
Но  только когда бьёте вы кого
Я умоляю, будьте осторожны!
Вы приходите! Через месяц или два.
Когда я свыкнусь с мыслями о смерти.
И вы убьёте меня «раз-и-два»
И удалите мир мой в Интернете.


Мораль у этой басни отсутствует вообще.
Я просто этот бред несу давно уже.
Фигнёю не страдаю,
И славы не пою.
Много воображаю
И много-много  сплю.