3. Фант в свинге...

Свингеры От Масквы До Нью-Йорка
- Вы говорите по русски?

С таким вопросом к нам обращается красивый молодой парень из тех "последних" пар...А дальше происходит знакомство с ним (Михаил), его прекрасной женой (Ириной),
их стилем жизни (они живут в Нью-Йорке и активно свингуют 4 года), отказ от такси,
разговоры до закрытия клуба...совместная поездка в такси до нашего отеля...и расставание...до завтра...

-"У Миши завтра День рождения,приходите в шесть вечера, вон в тот ресторан!"...это была обычная фраза...которая таила для нас с мужем столько открытий и новых ощущений!

Впервые открыто разговариваем о сексе с другими людьми, впервые у меня в голове такой мисо-суп, что я не могу и не хочу АНАЛИЗИРОВАТЬ...

Знаем только одно: эта пара очень физически привлекательна, а самое главное...мы с ними разговариваем и просто "тащимся" от них...

Конечно, когда на следующий день мы с мужем, купив подарок, пришли в ресторан, этим самым мы сказали: Мы готовы! Вкусная еда, вкусные разговоры, странный вопрос и разговор, который изменит кое-что в моей жизни...
Миша (обращаясь ко мне): Ты делаешь сквирт?
Я: Что?
Ира: Вы не знаете что это?
Я: Нет...
Ира: А мой Миша умеет делать это...Вчера в свинг-клубе я попросила его: Миша, сделай мне сквирт...это было супер! Рядом шла девушка, которая, увидев это отметила: Красиво!
Миша ей сказал: Хочешь я сделаю и тебе..На что она сказала: Я имею это каждый день!
И они заулыбались....А я задумалась...значит есть то, о чем мы даже не догадывались...это открытие!

Вечер неумолимо превращается в ночь...муж уходит курить и ребята обращаются ко мне: У нас есть три варианта дальнейших действий...все зависит от твоего желания...
мы все едем к нам или к вам в номер, мы едем в свинг клуб или мы едем в разные стороны...

Я сказала...довольно уверенно...только не в разные стороны...

И вот мы у них в номере...музыка...все немного выпили вина...разговоры обо всем...всем легко...у меня одна навязчивая мысль: они боятся меня спугнуть...надо действовать...

Из ванны я уже вышла в одном полотенце...Через пять минут все находились в таких же отельных полотенцах...
Все на одной кровати, мальчики легли, мы с Ирой сели друг на против друга...и как в холодный омут...она начала целовать мне грудь, положила меня между мужчинами
и начала ласкать мою киску...
Потом я решилась попробовать...ее на вкус...Эта картинка: передо мной лежит с раздвинутыми ногами красивая девушка, по бокам от нее два красивых мужчины, она их держит
за члены (за большие и красивые),я стою рачком и ласкаю ее киску...Просто КОСМОС!!! (как сказал бы мой муж!)

А потом рухнули все мои первоначальные планы: не целовать никого в губы, не давать мужу %%%% другую...все закрутилось так, что я испытывала оргазм за оргазмом!!!!
Мой муж кончил два раза...и обессилев встал у окна покурить...

Ира говорит: Миша! Сделай ей Сквирт...

Я стояла у кровати, он подошел сзади, поднял мою одну ногу на кровать, засунул пальцы в меня и вот он ФАНТ!!!! Я чуть не потеряла сознание...

Миша, обращаясь к моему мужу сказал: Посмотри как умеет твоя жена! Это супер!

Я, посмотрев на пол, на огромную лужу попросила Мишу: Объясни моему мужу как ты это сделал...(Забегая вперед, скажу - он с первого раза потом сделает это со мной!!!!)

В полуобморочном состоянии, поспав за выходные в общей сложности всего пару часов, мы с мужем летели домой!

Возможно мы с этой парой увидимся вновь...мы очень этого хотим, а как же иначе! Мы им очень благодарны...Мы ведь вошли в свинг открыто, то есть не имея ни одной
проблемы...
поэтому переживаний типа: встанет-не встанет или понравлюсь не понравлюсь не было...Мы изначально шли за тем, чтобы получить ФАНТ, как выражаются наши новые друзья...

Даря Фант своей жене - ты получаешь столько бонусов, сказал он...Я не могу знать как дальше будет открываться перед нам мир свингерства, но за эти выходные мы получили столько оргазмов!!! да еще и открыли для себя их новый вид (улыбка)...Хотя...у женщин самый эрогенный орган - это мозг! Не зря я так много ДУМАЛА...