2. Поход в Свинг клуб... Город N

Свингеры От Масквы До Нью-Йорка
За день до первого похода в свинг клуб...

Чем ближе к ЭТОМУ...тем больше спокойствия (как ни странно)...Теперь я начала думать - зачем идти в клуб, если не меняться партнерами? Это будет праздник! Так пусть все станет по-настоящему! И даже мысль о том, что муж будет %%%% с другой - стала возбуждать, а не пугать!

Но не отпускает чувство, что в одном мы с мужем не сходимся...Он усиленно мечтает о том, как я занимаюсь ЭТИМ с девушкой! Сегодня купил имитатор на двоих (горячих девчонок),а мне грустно: меня не ПРИВЛЕКАЕТ это! Я хочу мужчину! (улыбка)...

И еще...вчера мне вдруг так "надоело" думать лишь о сексе...а тут муж пришел и прочитал мне стихотворение Асадова...красивое...про любовь к жене...
Вот это да?! Как он почувствовал, что мне не хватало именно этого??!! Или все-таки мы уже с мужем единое целое?

Сегодня едем в город N****! Купили новые маечки - штанишки...с собой взяли красивые костюмчики, которые мне купил муж...пока мне настолько ХОРОШО, что верю в благополучный исход нашей затеи и следующая поездка будет на выходные в Амстердам!

Город N***

Весь день мы, как обычные туристы, гуляли и фотографировали прекрасный Град...а в 22.00 сели в такси и поехали по указанному адресу (при резервировании хозяйка клуба нам его прислала)...
И вот стоим мы перед небольшими воротами, в темном пустом переулке...звоним...выходит хозяин (его я узнала по фотографии и хозяйка) пожимают нам руки, приветствуют и мы проходим внутрь...

Обстановка, как я и представляла себе по фотографиям. Хозяйка провела нас по комнаткам, все показала, дала ключик от шкафчика с полотенцами и мы сели в полутемном зале с приятной музыкой за маленький столик...Взяли себе алкогольные напитки, сидим, смотрим...

Хочу заметить, что до похода в клуб я перерыла весь интернет с описаниями ДО ДЕТАЛЕЙ, что чувствуют пары в первый раз...но очень часто пишут так: а потом все пошло как у всех...КТО ЭТИ ВСЕ?! И КАК? - мне не хватало интимных подробностей...поэтому хочу рассказать все...вдруг кому-то это окажется полезным?!

Я в темноте могла видеть лишь фигуры сидящих, то есть силуэты...Лиц видно не было...Муж вообще сидел спиной ко всем и ...у него тряслись руки (улыбка)

Я ему комментировала про пары: она классная, смуглая, он тоже фигуристый... она вроде стройная, красивые волосы - он Очкарик(да простят меня все очкарики - сама такая) и усики не очень приятные, он вроде сложен хорошо - она далеко за 45...Так как пар было где-то 10 максимум...выбор для меня оказался странно маленьким...
Сидим...пьем...звучит "тревожная" музыка...

Пошел второй час...Я говорю: ПОРА! Я иду переодеваться в чулки и мини-черное-прозрачно-облегающее платье...Все сидели или в одежде обычной или в полотенцах на босу ногу (улыбка)...

В переодевалке меня начало "трясти" от страха...я готова была спрятаться и отсидеться за шкафчиком...Но! я открыла дверь и шагнула на своих шпильках в зал...я понимала, что смотрят ВСЕ...
Благо до столика нашего был один шаг, я его сделала и победно посмотрела на мужа! Опять сидим...кто-то куда-то ходит...кто-то откуда-то выходит...мы сидим...

Вдруг Пара №1 встает и с коктейлями направляется в комнатку с диванчиками и телевизором, где показывают Фильмы для взрослых...Я мужу говорю: Или сейчас - или никогда! Берем свои кружки и за ними!
Вошли...там два диванчика. На одном сидят они в одежде...на другой садимся мы (муж тоже одет) и смотрим кино...(хи-хи) Я наконец близко могу разглядеть самих потенциальных "знакомых": Хорошо слажены, симпатичные, но ему уже далеко за 40...Мужу говорю: Отступаем! Надежды таяли...

Муж все-таки "одел" полотенце...так как я уже безапелляционно заявила: Сексом мы обязаны заняться друг с другом (хотя-бы).
И вот мы решаемся покинуть "окопы" и пойти в наступление...на поле боя. Пройдя все маленькие комнатки, и не обнаружив там никого - мы приблизились к самой большой "общаковой"...И перед ней встали как вкопанные...

Судя по звукам, пар там было около семи, женщины как-то отрывисто постанывали, мы с мужем начали хихикать!!!! Видимо это был "отходняк"...Мы смеялись, зажимая рты, кутаясь в занавеску...в общем вступили мы в эту комнату "неподготовленными"...

Что мы делаем дальше? проходим вглубь...мимо пар одиночек...и ложимся рядом с активно свингующими парами...ОТКУДА ТАКАЯ СМЕЛОСТЬ????
Две девушки ласкали друг друга, а их мужчины рядом занимались поглаживанием своих половых органов (звучит вроде не очень...но ДРОЧИЛИ вроде еще хуже...(улыбка)

Муж лег, я начала ему делать м****, активно стараясь заработать косоглазие, так как пыталась посмотреть ЧТО ПРОИСХОДИТ вокруг...Муж лежат с полуоткрытыми глазами и молчал...
Вдруг началось...Один из мужчин, так как рука его была свободна, начал гладить меня по попе...я напряглась и задала мужу вопрос: что делать? а в ответ...тишина...

Мужчина начал ЛИЗАТЬ меня тАМ! У него все проходило активно - он облизывал мне ВСЕ, засовывая свой язык внутрь, особенно "налегая" на мою попу...но я ничего кроме ужаса не испытывала...
Тут я начинаю делать м**** другому мужчине! А у него маленький и слабенький...(да простят меня все маленькие) и мне становится уже грустно...

Я посмотрела еще раз на двух девочек "БИ", одна из них приблизила свою киску раздвинутую ко мне...но я поняла: НЕ ХОЧУ! Даже пробовать...

Мы с мужем вернулись "ни с чем" в свои кресла...Я попыталась понять: что нам дальше делать, чтобы получить удовольствие от секса, а не констатацию фактов: все одинаковые, но бывают хуже!
Вдруг я замечаю, что в клубе курсируют молодые пары, которые видно пришли тогда, когда я пыталась что-то найти среди тел в толпе. Мы опять пошли в комнату, но уже решили примостится с красивой парой рядышком в конце комнаты...

Я и она делаем м***** своим мальчикам, он начинает гладить мне руку и тихонько подталкивать к себе, при этом своей девушке на ухо что-то шепчет, по тону мне показалось, что уговаривает на что-то...Но так как по ихнему я ничего не понимала...
решила, что надо действовать, положила руку своего мужа на спину этой девушки, и говорю - привлеки ее к себе...Она стояла рачком, очень красивая попа, длинные волосы, мой муж начал ей поглаживать спину и я сделала рокировку - на секунду посмотрела на мужа, на нем сверхусидит другая!!! меня это дико возбудило, и я наклонилась к своему МАЧО! Фигура у него была ничего, а вот член...я оторопела...сантиметра 2...(да простят меня маленькие)...Ну, думаю, главное чтобы муж сейчас расслабился и испытал удовольствие...но она просто легла не него...и даже не ласкает...Ну все! Я ХОЧУ МУЖЧИНУ!!! Я позвала мужа и попросила чтобы он вошел в меня сзади иначе у меня "все упадет"...
Мы с мужем наконец кончили...покупались и вернулись в свои "родные" кресла...На нас напал дикий аппетит, мы стали хомячить бутерброды и подводить итог: да-да ..время неумолимо подходило к 3 ночи...

Я попробовала на вкус два малюсеньких ...хоть так...меня ласкали другие мужчины в присутствии моего мужа...пусть лучше он думает что мне было приятно...может это его будет заводить в дальнейшем...муж ощутил на себе тело красивой девушки...Да...не густо...я подумала, садясь в бассейн, может я вообще фригидна (это уже было конечно лишним)...

И тут я наконец вижу как реально две красивые молодые пары (по 30 - 35 лет) начинают "знакомиться" и переходят в ту большую комнату! Я хватаю мужа и мы уже не надеясь ни на что для себя, мечтаем посмотреть на то как у них...
Мы с мужем ложимся на подиум, эти пары начинают играть друг с другом снизу...Это очень красиво...Мы все кончаем...то есть они сами по себе - мы сами по себе...но это уже было ХОТЬ ПОСМОТРЕЛИ КАК И НАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ!

И вот, душ, одежда...вызвали такси...сидим...И тут прямо около нас появляется наш ФАНТ (пара молодая)! В будущем я это слово буду употреблять лишь со значением ДОРОГОЙ ПОДАРОК!!!

Продолжение следует...