Об игре в прятки и не только

Веруня
С Солнышком играю  в "прятки". То  я от него укрываюсь в тени деревьев  или за стенами дома,  то оно, возможно  обидевшись на меня,  прячется за облаками или скрывается за горизонтом. Или смену свою сдаёт Луне и Звёздам. Если ночь на пороге, пора и на отдых...
 
Конечно же, несравненное наше Светило не догадывается о моей с ним игре. Светит себе, обогревает, обжигает…

И моё  неприятие его пылких  «объятий» на нём никак не отражается, новых пятен на Солнце не прибавилось.   

Обо мне этого не скажешь.  Рассердились, взбунтовались внутри меня  всякие там частицы и микрочастицы, витамины и витаминчики.  Обиделись.  Покидают в скором порядке глупое  создание…

Дела в сторону, (а как их переделать?!), и  на улицу!

Сижу на лавочке. Кроссворды решаю. А день-то пасмурным оказался.   В нескончаемой домашней работе перерыв устроен, а толку мало, не получилось с солнечными ваннами, не  вышло.


Смотрю  по сторонам. Замечаю девчушку лет восьми- девяти.  Посреди двора брошен ученицей  ранец со знаниями. А сама за котами и кошками гоняется.

Собрала, кого смогла в кучу, шепчет, рассказывает о чём-то, поглаживает. Умные животные разобрались - нет  у неё для них ничего съедобного,  разбежались.  А она за ними вприпрыжку, догнать пытается.

Остановилась, оглянулась, увидала пластмассовый стаканчик. А у меня приметила  бутылку  с водой. Смекнула: вода и стаканчик - хоть что-то…

Руку протягивает, просит, благодарит. А я за такой взгляд не только воду бы отдала!

И опять  приманивает кошек. Да минеральная  вода им не по нраву. Прощай, ребёнок!

Покрутила она головой, подхватила ранец, да  бегом, надеюсь, домой…



…В тот день с солнечными  лучами я разминулась, но взамен - встреча с забавным человечком,  с хорошим настроением,  с улыбкой…


* Фото автора


17.11.10





А вот это получила в подарок, одно к одному с моим текстом:


Солнышко в прятки со мною играет,
утром светило, а днем исчезает,
спешно нырнуло за облака
Тенью мои затемнило бока.

Мне б огорчиться, но рядом дитя
гладит по шерстке чужого кота.
Нежность улыбки не сходит с лица,
радуюсь - встретилась мне доброта.)))



Татьяна Полякович