1. Есть такое направление в музыке... swing

Свингеры От Масквы До Нью-Йорка
Я встретила свою ВТОРУЮ половинку много-много лет назад… И живу с ним счастливо целую ЖИЗНЬ! Где-то прочитала…что если ранние браки не распадаются, то, значит, в прошлой жизни эти два человека не могли быть вместе, а в этой жизни встретились… и не расстанутся уже никогда!
       Мы с мужем поженились, когда нам было по 18 лет...Это было спонтанно: Влюбились - поженились!
       Про секс в начале наших отношений могу сказать так: порывисто, быстро, много...А потом 16 лет совместной СЧАСТЛИВОЙ жизни...
      
       И вот…нам сейчас по 33 года. Недавно у нас с мужем "на кухне" состоялся разговор: Кто такие свингеры? Как мы к этому относимся...Очень пытались во время разговора не обидеть друг друга и не "спугнуть" то пьянящее чувство НОВОГО...
       Думаю, что первый разговор прошел очень правильно, как первое признание в ЛЮБВИ...немного путано, порывисто, иногда перебивая друг друга, пытаясь как можно аккуратней говорить слова...Итог первого вечернего разговора: надо побольше об этом узнать...

Следующий день - получение информации, вечером - ее обсуждение...и бурный секс!
Мысли неоднозначные, путанные, противоречивые...Попытаюсь описать и разложить по полочкам добытую за тот день информацию:
Плюсы: (вернее то, что мне было приятно осознавать)
- мы можем заниматься сексом в присутствии другой пары;
- я смогу увидеть, как мой муж ласкает грудь другой девушки и смотрит на нее (ТОЛЬКО ГРУДЬ! - улыбка)
- муж будет смотреть как другие мужчины на меня смотрят, когда я буду ласкать его…
- ВСЕ! Ничего большего я от свинга ПОКА получить не хочу!
Ах да! самое главное! Мы не знаем этих людей, и не встретимся с ними больше!

Минусы: (которые меня пугали)
- где найти такой свинг клуб, чтобы там не было пьяных, приставучих мужиков и пришедших проституток (это, извините, информация из интернета)
- сможет ли мой муж "чутко прислушиваться" к моим желаниям, а главное НЕ Желаниям во время свинга?! (здесь меня грызли страхи, что процесс его "затянет" и он не сможет адекватно воспринять мои пожелания...(на тот момент я имела ввиду одно- если мне станет не приятно его "общение" с другой - сможет ли он ЭТО ПОНЯТЬ?
- настойчивое желание мужа убедить меня, что мне понравится с другой женщиной, его это заводит, он не собирается с ней ничего делать...и т.д.
Я пока кроме желания потрогать красивую женскую грудь, другого желания не имею...

Вот эти вопросы я вынесла на обсуждения вечером...за разговором дошли до секса и еще какого!

День третий:
получение новой информации, разговор с собой, принятие решения...

Так как до этого момента у нас была запланирована поездка на выходные в Город N*** (погулять без детей, так как мы везде с ними, и на море и на солнце (улыбка)), мной было принято решение сходить там в свинг клуб.
Мужу эта идея очень понравилась! Мы через сайт зарезервировали себе места. Это решение меня успокоило: чужие люди, больше мы их не увидим, чужой город и очень красивая обстановка в клубе (опять же интернет)...
И опять вечером бурный секс!

День четвертый:
В этот день меня "переклинило" - как настоящую женщину, у которой тысяча сомнений..Я попытаюсь описать свои ощущения: мы зарегистрировались на сайте знакомств таких пар...нам прислали первые фотографии...ОБЫЧНАЯ симпатичная пара...стоят в городе у фонтанов,держутся за руки, улыбаются...Мои мысли: ОНИ СРЕДИ НАС!!! ОБЫКНОВЕННЫЕ!!! это был первый шок!
Второй шок: дружба, перерастающая в секс!? мы с ними пьем чай, рассказываем анекдоты - а потом ...мой муж занимается сексом с моей "подругой"...

Так как виртуально я себе представить новую подругу не смогла - представила нынешних....так как они все разведенные, то мужья в моих фантазиях появиться не смогли...(видно в этом моя главная была в тот день проблема)
Как только я "смешала" дружбу и секс - мне стало страшно и горько...
Короче говоря, поделившись своими опасениями вечером со своим мужем, и даже всплакнув....я получила такой заряд любви, нежности и признаний....ему никто не нужен...У нас опять был бурный секс!!!!

День пятый:
Весь день в мыслях, пьянящая нежность к мужу и огромное желание выглядеть лучше! Бикини-дизайн - записалась...Новые туфли...купила...Стала меньше есть (улыбка) боюсь отрастить лишнее! Муж заказал в секс-шопе новое белье для меня...опять секс и не один!!!!


Ситуация сегодня:
До похода в свинг-клуб осталось пять дней! Чтобы ожидания не оказались "завышенными", мы с мужем проигрываем разные варианты, все обговариваем...за последние недели мы говорим о сексе столько, сколько не говорили за 16 лет совместной жизни (улыбка)…
Я выяснила, что ему оказывается нравилось когда после *** я бы продолжала ласкать его...а мне ВСЕГДА казалось, что после ***, ему не приятны никакие дальнейшие движения...почему мы не узнали этого раньше?

Вспомнила притчу:
На праздновании золотой свадьбы жена говорит мужу: «Сегодня я впервые за 50 лет хочу съесть у хлеба горбушечку сама, хотя знаю что ты ее очень любишь и я всегда отдавала ее тебе!»  А муж ей в ответ: «Дорогая, я все 50 лет не любил горбушечку, но думал, что ты ее не любишь...

В любом случае, как бы не сложился наш опыт свинга...сейчас мы счастливы! Столько желания, любви и искренности...
Видимо пришло время...продолжение следует...