Последний вдох

Волошина Яна
Тихо, но быстро ступая
Я спешила как могла
Остановилась, всё решая
Смогу ли выпить тень до дна.

Робко, я посмотрела
В немного мутное стекло
Остановилась, не успела
В глазах уже совсем темно.

Боялась, и, почему не зная,
Остригла волосы свои
И, с горестью в небытие кидая,
Хотела их убить как дни.

Боялась. Идти ли дальше?
И, за ухо заправив локон,
Достала ключ как раньше,
Внимая свету жёлтых окон.

Ещё не знал, так беззаботно
Ты радовался мне, как свету
И сумки забирал охотно,
Впуская в дом со мною лето.

Обнял, не посмотрев в глаза,
Ты упустил такую тайну.
А по щеке сбежавшая слеза
Исчезла в воздухе хрустальном.

Тяжелая, столько в себе несла,
А ты не прочитал подсказку,
Пара минут и я ушла,
Забрав собой написанную сказку.

А я не знала, как дописать её,
Как ни крути, конец печальный,
Но для двоих всё решено.
Для одного - исход летальный.

Всё изменить, вернуть назад
Теперь только в мечтах возможно.
Но был бы результат, нельзя узнать,
А сердцу каждый раз во тьме тревожно.