Курочка Ряба

Юрий Садовничий
…Мышка бежала, хвостиком вильнула, яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет:
- Не плачь, дед, не плачь, баба. Это все слезы жадности. Нельзя так серьезно относиться к жизни. Я бы уровень интеллекта проверяла не тестами IQ, а шутками. Человек отличается от животного умением смеяться. Может чувство юмора – некая ступень развития в эволюции. Представьте, какое тогда чувство юмора у бога. Ведь бывают ситуации. Ты терпеть не можешь пьяных, а в купе заплывает тело и каждые полчаса предлагает выпить. Перетираешь со знакомой неудачную стрижку подружки, а потом сама стрижешься так, что неделю из дому стыдно выйти. Смеешься с анекдотов о блондинках, а на экзамене по вождению садишься на заднее сиденье с мыслью «чего-то не хватает». Я думаю, то, что вы считаете законом подлости и есть чувство юмора бога. Просто, чтобы понять его шутки, нужно больше времени. Бывает, любимая девушка тебя бросила и ты думаешь о самоубийстве, а встретив ее лет через 10 сам себе шепчешь «спасибо, господи». Но есть и такие шутки, на осознание которых уходит вся жизнь. Так что не плачьте, старички. Снесу вам яичко не золотое, а простое!

- Э нет, деда. Сказка одна, а ты мне каждый раз по-разному читает, - возмущается внук.
- Какой у меня смышленый внучок, - радуется дед. - Я плохо вижу, поэтому придумываю на ходу. Пойдем-ка лучше мои очки поищем.