Утро.. не такое, как всегда..

Катрина Март
Сегодня не такое утро, как всегда...
Хотя, в принципе, оно ничем не отличается от всех предыдущих.....такое же снежное, вялое, сонное и ленивое.....такая же чашка кофе...булочка с шоколадом.....кот, который постоянно норовит залезть  на мои колени и мой окрик в его сторону.... Эти мысли, которые всегда посещают мою голову по утрам под горячий кофе.....Мои босые ноги на холодном полу...и улыбка, за которой кроется идея одеть тапки.......Включенный компьютер с надоевшими клавишами.....Взгляд на книгу, которую всё никак не могу дочитать.....и цветы, которые нужно полить.....или я их вчера поливала...хм-м?!......

Моё окно, за которым зима.....Уже зима.
Серые дома за ним, полутёмная улица......и сонные "муравьи- человеки", которые бегут по своим работам....тратить своё рабочее время.....
Старая гардина, которую нужно распахнуть, чтобы утренний свет влился в комнату.......чтобы и дома наступило утро..............но оно не такое, как всегда!!!...

...оно новое, чистое, глубокое.....тревожное...с привкусом неизведанного......взъерошенное...но в тоже время аккуратно- причёсанное.....доброе...с ароматом ванили.....и ощущением какого- то чуда, которое когда- то ждала....но очень давно.

И вот оно, моё окно...распахнутое...приветливо- тёплое....плюшево- манящее.....за которым встаёт морозное солнце......озаряя своим светом мою комнату, даря лучи моей душе.....

....не передать словами всю гамму чувств в душе на бумагу.......всё колебание внутри, все краски........
.....хоть и с душой в душе!.....