Наваждение..

Катрина Март
Взгляд..Прямой.Настойчивый.Наглый.
..Это не вопрос.Утверждение.

Странно...Что он ждёт от меня?Или этот взгляд принадлежит не мне?!Я пытаюсь отвести глаза..Не могу..Магнит.Омут.Я пытаюсь..

Музыка..не  интересная, чтобы запомнить, но я напеваю про себя мотив, лишь бы отвлечься...
Наконец отворачиваюсь.......
Мне не уютно.Тесно.Сжато.Сердце бьётся.Сильно.Пытается выпрыгнуть из груди..
..Что со мной?..Что происходит?...Почему?..

Его взгляд.Снова.Он реален.Что он делает?!!Зачем?!Он погубит нас обоих..

..Я слаба..Я бессильна..Я повержена..Нужно спасение.Не хочу......

Бейлиз...Я допиваю до дна.Одним глотком..
Уйти?..
Да!
Поднимаю глаза....Взгляд....его нет...нет...нигде нет......ищу..снова..........и снова.......

Улыбка...странно, но я улыбаюсь....Отчего?.....А в душе грусть от которой тепло.........