История на двоих..

Катрина Март
Они встретились...Вроде любили.Была страсть..или похоть обоих?!.
Он был с Ней, но Он изменял...С другими.....

Она знала. Молчала.Долго.Он не знал о Её тайне...
Прошло время.Он решился.
..Он сказал Ей: "Прости...ухожу...люблю другую...Мы- ошибка....."
..Она закурила.Улыбнулась.Выпустила дым красиво..
..Она сказала ему: "Уходи...Я не любила...были другие...до Тебя, и когда были Мы, и будут после....."
..Он не ожидал.Ушёл....

Шли дни.Он любил.Страстно.Отдаваясь...Их было много.Любил каждую.По - своему......
..Но была Она.И твердо сидела в его голове.В его душе.....

..Он боялся.Боялся признаться самому себе.Что нужна.Только Она......

..Он пил.Гулял.Снова пил..

..Поздней осенью они встретились.....Он не мог отвести глаз.
..Она была непреклонна.Она знала, что он подойдёт..
..и Он подошёл.....

..Сказал ей: "Вернись..Я хочу быть с тобой, и только с тобой......прости......Я глуп.....я не знал.......боль....."

..Она смотрела на Него.Долго.Не слушая Его.Поглощенная в свои мысли.....

..Она сказала Ему: "Ты слаб....У Тебя нет души....Ты мне не нужен.....уходи....."

..Она отвернулась.Ей было всё - равно...

..Ему было больно.Он умирал.В душе.Сгорал по ней...

...и Он ушёл...Тихо...Забирая память о Ней.Навсегда...

                посвящаю Ей...