время лечит..

Катрина Март
Люди говорят - "Время лечит.." Но сколько раз я сталкиваюсь с ситуациями в жизни, где время - только слово..и что нет от него помощи, а только тяжело тянущиеся переносимость.Где только и хочешь, чтобы всё замерло и не двигалось.И только там, в невесомости, между временем и жизнью, душа может побыть наедине с самой собой.И только там она может понять и разобрать твою жизнь, указав на "Выход "..

   А ты же загоняешь себя в угол, закрывая себя слезами, обвинениями, ничтожными мыслями,жалостью к себе....И ты даже и мысли не допускаешь о лучике надежды, который стремительно несётся к тебе, посланный твоей душой...

   И вот , как говорят, проходит время...и на вопрос самой себе " Помнишь ли? Простила ли?..", начинаешь врать себе же, что "Да...время сделало своё дело.." И ты с грохотом захлопываешь эту дверь глубоко у себя в сердце...

   И ,вроде бы, всё сложено..Ты плывёшь по течению жизни,уверенная в своём времени, наступая смело на "твои-чужие" воспоминания, уверяя всех, что душа чиста и что и не было этого вовсе..И что не было предательства и простила ты давно...Но предательство- оно и есть предательство, чтобы помнить это и не позволить в следующий раз поступить с собой так же...Простить- Да!, но не забыть...
  Не нужно полагаться на то время, которое, якобы, вылечило тебя...Оно только дало тебе успокоительное...И любая мелочь в жизни, будь то слово, или напев мелодии, даже запахи выбьют ударной волной из твоей души ворох переживаний и воспоминаний, которые ты в страхе прятала за закрытую дверь своего сердца.....
И снова угол.....
И уже не такой серый и холодный....

   Мой совет?
Я знаю, что очень легко разбирать по кусочкам чужую жизнь, выкидывая не нужные составляющие..

Я знаю, что в нашей жизни полезно жалеть не окружающих,а только себя, ибо окружающие вряд ли пожалеют твою душу..

Я знаю, что нужно стараться прощать тех, кто губит, ибо они не живые, серые..

Я так же знаю, что тебе сейчас очень не легко...Что твои друзья на данный момент- это сигареты и мартинни..что телефон выключен,а окна зашторены..И нет света, как в душе ,так и вокруг...
   Но я верю в тебя.И точно знаю, что ты просто устала быть сильной......
Ты поплачь...слёзы помогут тебе перевернуть эту запачканную страницу твоей жизни..они смогут стереть ту горечь и печаль в душе.....они помогут..
Только ,ради бога, не сдерживай их...Дай в волю им наиграться!....

   А после включи телефон и просто набери меня...
    нам есть над чем посмеяться!

                Посвящаю..