О нелегкой судьбе футболиста

Богдан Белик
Я вновь забил! Опять трибуны в крик!
Судья свистит, не выдержав накала
А у меня опять хет-трик. Ну где ж
Вы скауты мадридского Реала?

Судьба меня не балует ничем 
Года идут, а в перспективе дуля!
А мне бы хоть на «банку» в Тоттенхем.
Ну, или хоть бы в дубль Ливерпуля.

ПРИПЕВ:
Как  тяжело и больно на душе!
Бедро и голень вспаханы шипами!
Ведь  нелегко играть правше
С двумя, блин, левыми ногами!

Без приглашений в сборную живу,
И, видимо, без них так и закончу.
На мундиаль билет я не прошу
Возьмите, гады, хоть на сборы в Кончу*!

Европа меня манит как магнит.
Ведь век у футболиста быстротечен.
А мне б попасть хоть в питерский Зенит.
Я ж пенсию в своей Ахтырке встречу!

ПРИПЕВ:
Как  тяжело и больно на душе!
Бедро и голень вспаханы шипами!
Ведь  нелегко играть правше
С двумя, блин, левыми ногами!

* - Конча-Заспа (спортивная база Динамо (Киев), куда иногда пускают тренироваться сборную)