Невезуха

Ольга Дубс
Не везет мне как-то… Вот, знаете, как-то совсем… Хронически, можно сказать… Не везет и все тут.

Бывало, выхожу из магазина, спускаюсь по ступенькам, а внизу стоят обалденные парни… Трое… А при хорошей погоде четверо или даже больше… А я такая, в короткой юбке, на каблуках… или нет… я такая в черном платье с большим вырезом спереди и не менее большим разрезом сзади… Иду, значит, с гордо поднятой головой! Красавица, что тут скажешь! Они все прям рты пооткрывали…смотрят, не налюбуются. Уже чувствую, что сейчас один из них точно не выдержит и знакомиться подбежит… И тут вдруг… Откуда только взялась эта лишняя ступенька?!! Ведь не должно же было ее там быть! Ну, несправедливо же это! В общем, вы, наверно, уже поняли… Да… Так и есть! Рухнула я всем своим весом (нет, он у меня не большой, вы не подумайте) прямо на асфальт… Больно! Колготки порвала! Да, еще похоже, каблук сломала… Да-да, точно ведь сломала!  А они всей своей толпой стоят и ухахатываются дружным хором! Нет, ну нормально это, по-вашему? Девушка лежит на асфальте, а они ржут, словно табун арабских лошадей! Так никто меня, в общем, не поднял и на руках до дома не донес и даже «Ты в порядке, красавица?» не спросил!  И шла я домой в сломанной туфле и рваных колготках с головой уже совсем не гордо поднятой, а скорее грустно опущенной... А прохожие смотрели и думали: «Так ей и надо, нечего выпендриваться!», а другие вообще: «Не умеешь на каблуках ходить – не надевай!» и еще много всякого обидного… Не везет! Что тут скажешь!

А бывало, стоим на перемене с ребятами, обсуждаем очередное дело, так сказать.
Светка говорит тихонько-тихонько (и как у нее только так получается?):
- Костя из 10А обещал нам ответы на тест по химии дать. Он у них на день раньше, чем у нас.
Катя еле слышно спрашивает:
- А они точно правильные?
Светка еще тише:
- Да, Костя же отличник. Так что не беспокойтесь.
Никита басом, но очень негромко:
- А химичка не догадается?
А я радостным таким, звенящим голосом:
- Химичка у нас никогда догадливостью не отличалась!
Что-то как-то затихли все… Смотрят испуганно прямо мне за спину… Да что там такое-то?
- Ой… Здравствуйте, Анастасия Семеновна, - пытаюсь сделать невозмутимый вид…
- Капустина, - если она по фамилии ко мне обращается, значит точно все плохо, -  марш ко мне в кабинет! Быстро!
А потом к директору… родителей в школу… Ну, в общем, обычная картина в таких случаях…
Пора бы уже привыкнуть… Не везет мне…

А недавно вообще подруга моя Ленка решила моей личной жизнью заняться. Познакомлю, говорит, тебя с другом своего друга. Ну, я что? Согласилась, конечно! Лет то ведь уже шестнадцать, а парня как не было, так и нет! Не везет же мне, помните? Ну, так вот, встречаемся мы в кино: я, Ленка, парень ее Рома, и его разрекламированный друг Толик. Вполне такой ничего, кстати: брюнет с карими глазами и высокий. Ленка знает, какие мне нравятся! Идем к кассе билеты покупать. И тут Толик вдруг весь засветился от радости и пошел в другом направлении, даже ничего нам не сказав! Смотрю, подходит к какой-то блондинке с сильно длинными ногами и толстыми губами, обнимает ее и в щеку целует! Я в недоумении! Что это еще за дела? Со мной же вроде бы знакомиться пришел! Спрашиваю у Ленки шепотом, чтоб Ромка не услышал:
- Это еще кто такая?
- Бывшая его. Я думала, они уже все… расстались…
- Что-то по ним не скажешь! - как тут не злиться.

В общем, не кино это получилось, а сплошное разочарование. Толик, само собой, блондинку свою ненаглядную рядом посадил и все с ней шушукался, а я через кресло наблюдала за этим безобразием…
 
Да и стоило ли на что-то рассчитывать? Не везет же мне! А я забываю про это все время! Хочу, чтобы повезло! Очень повезло! По-крупному! Так повезло, что бы до потолка хотелось прыгать от радости!

Хотя мама говорит, что мне уже повезло! Потому что я красивая и молодая, и друзья у меня хорошие, и они с папой меня очень любят! Да и вообще все у меня впереди!
Все чаще начинаю думать, что она права… И в такие моменты как-то радостнее становится! И вот уже два раза подряд по 100 рублей в лотерею выиграла…