Свидание

Ирина Ланская
Три дня в Петербурге… Три дня непрекращающихся дождей… Питер…

    Представь,  а я чуть не забыла, почему почти  все твои стихи  были неразделимо связаны с дождем...Ведь редкие дни выпадали без него, когда мы могли наконец-то посидеть на мраморных ступенях набережной, любуясь  на плескающуюся у наших ног воду Невы. Эти волны, нахлестывающие и откатывающие, завораживали... твои пальцы перебирали мои, а я, уткнувшись в твое плечо, закрывала глаза и мечтала, чтобы это счастье никогда не заканчивалось... Наверное подсознательно каждый предчувствует свою судьбу.  Но иногда очень-очень не хочется верить в такие предчувствия.

     Почему из несметного количества людей, встречающихся нам, мы выбираем одного-единственного? Как узнаем из тысяч и тысяч?  И начинаем дышать с ним на одном дыхании... Хотя... Некоторым везет больше, они не зацикливаются на единственном человеке, и меняют спутников  жизни по мере поступления.  Или же убывания... Это мы с тобой – две неправильные личности - вцепились друг в друга мертвой хваткой, как будто боялись потерять… А могли бы жить проще.. Не привязываться намертво, привнося в наши судьбы кучу проблем.

    Люди  приезжают в Питер... Кто посмотреть достопримечательности, кто проездом, кто по работе. А я приезжаю к тебе.  Вот парадокс – у нас, двух москвичей, огромная часть нашей общей жизни связана с этим городом..  Нашим  любимым городом...Помнишь, как ты радовался, точно ребенок, когда ему вернули прежнее название. И сказал мне в день своего  отъезда – наконец-то я еду  в ПЕТЕРБУРГ ! А остался там навсегда...

     Сегодня я уезжаю обратно. Мне очень не хватает тебя... Я приезжала на свидание... Побродила по нашим местам... Нет, тебя нет здесь, в Питере. Да и в Москве тоже, увы, нет.  Ты есть только в моей душе.  Там существует такое местечко, которое ты занял еще при жизни,  раз и навсегда.  В тот  самый день, когда мы встретились глазами...

-  Дождь и Любовь – это  неразделимые вообще понятия...

 Представь,  а я чуть было не забыла об этом…