Гонка за мечтой

Елена Диомидова
Бегу за ветром, за метелью, за мечтой,
Не знаю верно, что там сбудется со мной.
Бегу, не глядя ни на что который год,
А жизнь идёт, а жизнь идёт, а жизнь идёт...

                А, может, просто этот бег остановить?
                Под небом звёздным просто мне счастливой быть?
                Ну, сколько можно греть ладони у огня,
                Ведь это пламя есть в душе и у меня.

Ну, вот и снова огонёк вдали горит.
Меня, как бабочку, огонь мечты манит.
И, значит, снова мне не справиться с собой,
И, значит, снова убегаю за мечтой.

                А, может, просто этот бег остановить?
                Под небом звёздным просто мне счастливой быть?
                Ну, сколько можно греть ладони у огня,
                Ведь это пламя есть в душе и у меня.

Я опоздала, огонёк мечты погас,
Судьба смеётся надо мной в который раз,
И что прикажете поделать мне с собой?
Вся жизнь моя - сплошная гонка за мечтой!

                А, может, просто этот бег остановить?
                Под небом звёздным просто мне счастливой быть?
                Ну, сколько можно греть ладони у огня,
                Ведь это пламя есть в душе и у меня.