Воспоминания

Анна Вереск
Приснись мне,сон...
Пусть он будет ярким и счастливым. Радостным и пьяным. Я хочу тело увидеть его...
Господи,подари мне счастье показав его силуэт.
У себя дома... и я, стоящая рядом. Я улыбаюсь.
И он зовет меня к  себе. Подводит и спрашивает, буду ли я кофе... Идет на кухню и разводит горький темный раствор. Кладет меня на диван. Из его рук всегда все самое вкусное!
Я ставлю кружку на стол и иду под одеяло. Он ложится рядом и разделяет его со мной.
Не прошу его обнять меня, что он постоянно делает...
После задумчивого молчания я о чем-то его  спрашиваю. Он обязательно отвечает. Такое спокойствие,такое блаженство...
Его рука касается моего плеча и так там и остается ждать когда мы заснем...
Я сплю,прижавшись губами к его груди и целую ее каждый раз, когда он вдыхает... Пошевелившись, он обнимает меня еще крепче.  Я переворачиваюсь спиной,а его руки скрещиваются вокруг меня во сне. Я чувствую его нежное дыхание над головой...
Я встаю, и он просыпается... но тут же ненадолго засыпает у меня на руках...
Он провожает меня поцелуем. Я ухожу. Он закрывает за мной дверь.


08.10.07