Замечание Галине Дрёмовой

Александр Гаврюшкин
"В том, что Вы верующий человек я нисколько не сомневаюсь. Прощу Вас ответить мне на следующие вопросы:
1. Един ли Господь Бог во вселенной?
2. Если на первый вопрос Вы отвечаете
утвердительно, тогда слушайте следующий:
Считаете ли Вы, что мусульмане, иудаисты, христиане и даже буддисты поклоняемся одному и тому же Богу?
Я думаю, что ни один из этих представителей самых разных религиозных течений не станет спорить, что Бог может всё. Если взять это за основу, то можно предрположить, что Господь Бог мог являться к разным народам, в разное время, что всё человечество поклоняется одному и тому же Богу.
Это значит: что все кровопролития, все войны на религиозной почве не имеют никакого смысла. Я отдаю себе отчёт в том, что религиозные деятели не соглосятся со мной, моя позиция в религиозном вопросе им невыгодна. Но это - уже  другой вопрос..."
С уважением А.Гаврюшкин
С текстом данного замечания можно ознакомиться
непосредственно под рецензией госпожи
Галины Дрёмовой  на моё стихотворение: "Думы о Боге" http://www.stihi.ru/2005/07/24-1331
- примечание автора