Визуализация желаний

Ирина Свободная
Недавно я прочитала про метод визуализации желаний. То есть если ты чего-то хочешь и постоянно об этом думаешь, то оно рано или поздно произойдет. Я решила потренироваться. Сначала я как-то с утра, пока ехала в метро представляла себе, что сегодня будет хорошая вахтерша. А не та, которая постоянно меня материт. И как ни удивительно, но оказалось что там сидела именно та вахтерша. Потом я решила усложнить задачу.  Я очень хотела увидеть одного человека, но у меня никак не получалось. И я решила представлять себе, что встречаю этого человека. Долго думала об этом, наверно несколько дней. И вот на третий день или четвертый я действительно встречаю этого человека! Может быть, это было простым совпадением, но метод мне начал нравиться.  Я подумала сделать из него ряд полезных вещей. Однажды, мне нужно было срочно попасть домой, но я забыла ключи, соответственно мне позарез нужно было, чтобы дома кто-нибудь был. Но так как все мои люди занятые. То как правило с утра и до позднего вечера никого нет. А тут мне понадобилось вернуться в середине дня! Пока я ехала домой, я все время представляла себе, что я звоню и мне открывают дверь. И что вы думаете, когда я приехала дома действительно мне открыли и сказали-ну и повезло же тебе! А так бы до вечера под дверью сидела. Вообщем, визуализация работает, что ни говори. Либо это все самовнушение.  Но тогда почему я до сих пор не разбогатела и не вышла замуж? Ведь об этом я думаю постоянно. Видимо, надо думать конкретно. А не так, всякие абстрактности. Теперь я думаю о новой перспективной работе. А о свадьбе я вообще не думаю, рано мне еще=)