Сон. Часть 2

Александр Альвухин
Мы медленно выезжали со стороны двора на проезжую часть. Ярик возился с радио и навигатором. В салоне зазвучала танцевальная музыка и Ярик победно вскинул руки, вернее попытался это сделать. Ударившись руками об крышу салона он укоризненно произнёс: «Мог бы купить машину и побольше». В Ярославе был метр девяносто плюс охапка волос и того где то два с копейками. «Яр, ты бы постригся, а то скоро в дверь не пройдёшь» - будто прочитав мои мысли, сказала Лена. «Ага, вот грудь покажешь и я своё «афро» сменю на лысину» - немного обиженно ответил Ярослав. Я посмотрел в зеркало заднего вида, Лена сидела, закинув ногу на ногу, так что были видны резинки чулок. Ленка знала, что их видно и делала это специально, показав нам обоим язык. «Так куда мы едем, Сусанин?» - смотря на навигатор спросил я.  «Рыжий, блин это хрен знает где, ты раньше не мог сказать? Южное Бутово…вот засада» - я брюзжал скорее по привычке, чем действительно злился. «Не брюзжи, тебе не идёт» - Ярика явно радовался пикировке.
Подъехав к стандартному панельному дому, я припарковался и мы вышли из машины. Мы стояли возле машины и разминались, как после долгой поездки. «Какая квартира Сыроежкин?» - улыбаясь, спросил я. Ярослав не любил шуточек по поводу своеобразной внешности. Яр считал себя неотразимым и искренне не понимал, если девушка ему отказывала в знакомстве. Ярослав доставал бумажку: «Так, щас посмотрим…квартира 74». На улице было уже темно и мы методом научного тыка стали, искать нужный подъезд. Возле нужного нам подъезда на скамейках сидели бабушки. Поздоровавшись, мы прошли мимо них в подъезд. Не успев пройти, как нас начали обсуждать: «Гля, какая бесстыжая – титьки все наружу да ещё и с двумя ребятами». «Так я ей, о чём и говорю – всё равно ведь почти всё видно, говорю, ну покажи хоть один сосочек, а она нет, да нет. И правильно вы подметили, зачем ей два парня, ей меня хватит. Женщина, иди послушай, что умудрённые опытом тебе говорят» - Ярик стоя возле скамейки, то торжествующе поднимая палец, то начинал размахивать полутораметровыми руками, как вентилятор, создавая бабулям естественный обдув. Ошалевшие от вида Ярослава и его напора, бабушки молча, глядели на него снизу вверх. Мы с Леной хохоча и взяв Ярослава за руки тащили его обратно в подъезд. Р. демонстративно вырываясь, продолжал, измываться: «А я что….я красивый, зарабатываю, носки не раскидываю…и не длинны я-высокий, а длинный у меня….» - мы, втащив Ярика в подъезд успели с Леной зажать ладонями ему рот. Чуть успокоившись, мы стали подниматься на 4 этаж. «Ты немного переборщил, но всё равно спасибо» - Лена поцеловала согнувшегося Ярика в щёку.
Дверь открыл молодой человек в майке с надписью Aerosmith в потёртых «тренниках» и с длинными волосами собранными сзади в хвост. «Мы по объявлению, я вам звонил» - сказал Ярослав. «Аааа проходите» - пропуская нас в квартиру, как то заспанно промычал «металлист». «Не обращайте внимания, у меня ту не прибрано» - произнёс любитель тяжёлой музыки. «Это мягко сказано» - прошептала Лена мне на ухо. «Кстати, а кто из вас хочет обменяться снами?» - вопросительно посмотрел «металлист». На что мы не сговариваясь с Леной показали пальцем на Ярика. «Предатели» -  с напускным разочарованием выдохнул Ярослав. «Я должен кое-что показать, вы подождёте нас тут?» - спрашивал он у нас с Леной. Кивнув головой, мы наконец смогли рассмотреть странную квартиру не стесняясь. На стене по странному обстоятельству соседствовали православные иконы и изображения Будды, постеры с рок-звёздами и фигурки католических священников. «Ну и квартирка» - произнесла Лена. «Какой хозяин, такая и квартира» - подтвердил я. Я обратил внимание на плакат со свастикой, только изображалась она непривычно для меня, а вот что именно понять не мог. Я помнил, что свастика изображала движение солнца, но больше вспомнить не мог. «Я студент философского факультета, отсюда так много странного соседства» - я не заметил, как Ярик с этим странным парнем вошли в комнату. Ярослав стоя у него за спиной, вертя тысячей евро, показывал нам язык и гримасничал.
Уже в машине я заметил в руках Ярослава, какую то бумагу. «Яр, зря ты это сделал – парень этот..» - она щёлкала пальцами пытаясь подобрать слова: «он нездоров короче». «Забей, ты слишком суеверна, а тысяча евро на дороге не валяются» - Ярослав улыбался, его ничего не могло смутить. «А что это за бумага» - спросил я Ярика. Он замялся: «Ну тут подтверждение, что я меняюсь с ним снами…чтобы потом без претензий, типа расписки». Я хмыкнул, а Лена кинула уничижительно: «Ну и дурак». «Ладно это его дело завтра утром посмотрим, что ему снилось, куда вас развозить?» Мы тронулись даже не представляя, что нас ждёт завтра.