Я пойду к ней

Герасим Авшарян
Купил конфеты и направился... к ангелу в женском обличье.

Огонь в сердце, влечет к ней. И не могу узнать, горит ли в ней такой же...
Стучу в дверь. Открываю, заглядываю.

Она поворачивается. Увидев меня, улыбается.

Вошел и... вся моя смелость рассыпалась как песочный дворец и распалась как карточный домик.

- У меня сегодня день рождения, - говорю.

Протягивает мне руку, улыбаясь поздравляет.

- Минуточку... - Ухожу в коридор, возвращаюсь с коробкой конфет и книжкой.

- Спасибо, - нежная мелодия ее голоса.

Смотрю на нее. Молчу. Ее ответный взгляд безмолвно ждет. Ожидает моих слов. Но их нет. Я лишь с тоской созерцаю ее образ. 

- Это моя книга... Я хочу узнать... Я не знаю... Вашего имени.

Берет бумажку и пишет.

Написал на титульном листе ее имя (на ее языке) и - "от меня".

- Что вы пьете?

- Все, - ответила она.

- А больше всего.... Что любите больше...

- Красное вино.

Еще чуть-чуть поболтали и попрощались.



Месяцы спустя...
Ты появилась вновь и затмила своей красотой все вокруг.
Я, заметив боковым зрением движение двух человек, повернул голову влево и...  Увидел тебя... Но кто же это рядом с тобой?.. Такой огромный...

Сделав еще пару шагов, ты взглянула на меня...

Помахала мне рукой, улыбаясь и приветствуя.

Когда ты меня приветствовала, на щеках твоих загорелся румянец. Зажегся нежным пламенем, передающим сияние твоей красоты. Огнем, говорящим, что между нами пробежала искорка...

О как ты очаровательна...

А этот большой афроамериканец, который с тобой... Кто же он?..

Ты осталась для меня загадкой... Моя красивая Тайна... Будь счастлива...