I-X век - цивилизация любви и премудрости

Иоанн Блаженный
 О, звучи нескончаемо в пакибытии песнь новобрачной ночИ...

    Нет нужды ностальгировать по Атлантиде, Гиперборее или другим древним цивилизациям. В средние века расцвела на Руси и в Европе чудесная цивилизация непорочных и святых, где ничего не слышали ни о первородном грехе, ни о нефилимах. Существовали цивилизации райских садов и пренебесных плодов. Испробовать их составляло цель и величайшее блаженство для земных небожителей прошлого. Вкушающий обоживался, принимая в себя составы Всевышнего.

Помимо двух великих мировых химер: Тибета (космической сферы четвертого измерения) и фарисействующего иудео-христианского божка - на скорбящей матери нашей земле безмятежно прошли прекрасные цивилизации Нашего Всевышнего.

Отец Наш возвещал им свои Уставы, передавая из своего Непорочного Сердца в сердца людей жемчужину таинственного знания. Над землею сияло солнце добрейшего добрых Отца Чистой Любви, и в мир сходили Его совершенные дети.

Нельзя было взора отвести от Его жен-мироносиц. Что ни уста - то пророчествующе-медовые, что ни сердца - то верные и непорочные. И не было ни предательства, ни коррупции, ни суицида, ни рационализма. Не металось человечество в облаках асфальтной пыли, задыхаясь в смрадных дымах автомобильных выхлопов. Не одержали его помыслы и химеры мысленные. Человек мог видеть Бога воочию, сочетаться с ним.

И чудесная соборная гирлянда из ста миллионов превосхищенных, соединившись крыльями возносилась ко Всевышнему как живая гимнастическая пирамида...
 

    Христианство Андрея Первозванного (ранних Агап) ничего общего не имело с византийской версией. Оно несло начало Премудрости и живого присутствия Христа. Его ученики стремились к совершенной чистоте и святости, девству.

Много исторической путаницы в христианстве. Но выход существует, хотя и юродивый. Например, благословенный душ покаяния, омовение в белой купели.

Или любовь. Против любви не возразишь. Может ли человек восстать на того, кто подобно Максимилиану Кольбе в концлагере принес себя в жертву за него? Скорее на себя самого восстанет, на весь мир, только не на святое.

Каким ослепительным солнечным иконостасом открывалась Великая Церковь Любви для тех, кто разбивал свои кущи на подступах к ней уже в запредельном земном и в потустороннем опыте Гулага! Какое потрясение испытывал зек, после 9 граммов свинца брошенный в общую ледяную могилу, когда наблюдал краешком глаза, как ангелы Соловецкой Второй Голгофы вставляют ему свечу в сердце!

Всё существо расплавляется подобно свечному воску. А дух воспаряет в Царство Всевышнего, где кругом - Христы, великие и малые. Так похожи они на Иисуса Назарянина. И прошли свой голгофский путь на Гулаге...

Вот какое христианство существовало на Святой Руси помимо «третьего Рима» византийщины.

    Существует авторитет аргумента, авторитет веры и  множеств... Христос истинной церкви никогда не формулировал догматов, опирался на единственный авторитет - любовь, авторитет Своего несказанного и превосходящего человеческие качества Божества. У помазанника существует только один авторитет - света.  Авторитет несомненного и безусловного призывания Божества чистой любви.

Ни в каких других санкциях и доказательствах Христос не нуждался.

Христианство с I по X век опиралось на это единство - авторитет любви и премудрости, превосходящей духовности, столь положительно влиявшей на учеников. Они жаждали почерпнуть вместе с перлами Премудрости и чудеса превосходящей любви, отчего просиять и ходить на Брачную Вечерю света.

Став человеком, Христос вознес человечество к престолу Отчему, доказав тем самым, что в каждом из смертных живет ген Божества. Надо только выйти из плена богословских иллюзий.
Бог и человек остаются одно не смотря ни на какое разлучение. Расстояния, пустыня, «где Ты, Господи? Почему оставил меня?» - только для того, чтобы сочетаться еще теснее.

    О, представьте встречу Отца и Сына по его возвращении в дом Отчий! О представьте горячие объятия и текущие от них молочные реки благодати! Представьте пиршество Брачного стола, о котором Христос земных дней говорил в притче о блудном сыне.

Если «нет ничего, кроме любви», то происходящее - провокация любви.
И дьявол? Да, аферист, да, провокатор. Но его провокация в конечном счете способствует только умножению любви.

Несчастная душа, мухой застрявшая в паутине Люцифера...  И  е й  однажды предстоит встреча с богочеловечеством Христа.  И  в  н е й  однажды просияет ген обожения.  И  е ё  осенит Дух Святой.
Расстояние не удаляет, а сближает. Душа удаляется от Всевышнего только затем, чтобы стать еще ближе; Брачный Чертог невозможен без временной разлуки.

    О, звучи нескончаемо в пакибытии песнь новобрачной ночи: источение последней Капли, сотворение Божеством чистейшей любви чистейшего чистых богочеловека!