Сборник песен-стихов про любовь

Юлия-Софи Кишинева
Я искала тебя на страницах, умных книг про любовь и печаль.
Буквы все нарушали границы, рассыпались не в строчки, а вдаль.

Перерыла за них все абзацы, всё искала я смысл потайной.
На потрёпанном старом форзаце, я увидела вдруг: «Ты не мой…»

Вальсы Шуберта вмиг зазвучали, буквы все собрались на поклон.
Уверяли меня: «Мы кричали!». Тут же парами шмыгнули вон.

Высыпаются так из куплетов, потихоньку – одна за другой.
Словно вышли из едких памфлетов, и несут груз вины за собой.

«Что ж вы буквы, куда вы спешите, ну останьтесь на пару минут!
Вы меня хоть чуть-чуть рассмешите, мне тут горечи сумку несут.

Я ведь также как вы потерялась, в рифме той, что лежит между строф.
Беззаботною быть всё старалась, а в ответ мне – обман сладких снов».

Буквы так на меня посмотрели, совещались: «Что делать? Как быть?»
Невпопад что-то там загудели, стрункой сжались и начали плыть.

По страницам, куплетам, и строчкам, плыли маршем надежды. И вновь
Я простила тебя, это точно – сборник песен-стихов про любовь.