Мне не страшно теперь

Говорящая Книжица
Ты мой самый страшный кошмар. ПСИ-ХИ-МО-РА... неведомый зверь, умеющий рвать нутро, не испортив шкуры.
Рука, как в замедленной киносъемке, летящая в лицо плевком пощечины. Кулаки по ребрам, пинки носком обуви в копчик и пах. Мои самые чуткие сны в одежде поверх застеленной постели, мне снилось, что небо синее, а руки-крылья сильные-сильные... а просыпался я от твоих воплей в уши и новых побоев. Твоя ужасающая «нормальность» так контрастировала с моей врожденно-дефективной ненормальностью, что мне и не приходило в голову их оспорить. Я, маленький трусливый урод, просто верил тебе, что ты вызовешь санитаров, и меня навечно закроют в дурку. Ты проклинала меня, желая мне гнить изнутри... я боялся тебя до мокрых простыней... мне больше не страшно. Я сумел убежать. Никогда, ни за что, я не вернусь к тебе, мама!