Интервью

Милана Алиева
Женя с детства мечтала петь, а значит, выступать на сцене. Учась в музыкальной школе по классу баяна, она начала заниматься вокалом профессионально и параллельно мечтала о поступлении в университет. Было ей тогда 14 лет. Сейчас Женя не просто Женя, а уже Евгения Дупак, лауреат многочисленных конкурсов различного масштаба – от районных до всероссийских, студентка факультета музыкального искусства эстрады Санкт-Петербургского Университета Культуры и Искусств.
- Почему решила поступать именно в Университет Культуры, а не на экономический, например?
- Связать всю жизнь с документами, цифрами и экономикой не для меня. Я бы, может, и стала неплохим экономистом, но работа точно не доставляла бы мне никакого удовольствия. А петь нравилось всегда, и стимул поступить именно в университет культуры и стать профессионалом в вокальной сфере был поставлен еще с самого детства.
- Как готовишься к выступлениям? Как настраиваешься психологически?
- Конечно перед концертом большое количество репетиций. А ощущения, когда выходишь на сцену, это самое лучшее, что может чувствовать вокалист, потому что там его встречает публика, которой он своей песней может передать свои чувства, эмоции. И это самое лучшее!!!
- Сама пишешь стихи или музыку?
- Наброски, конечно, есть, но пока их трудно собрать в целую песню.
- У тебя есть уже записанные композиции?
- Да, записаны, правда, года 3 тому назад.
- Это твои песни или ты перепела чей-то репертуар?
- Одна авторская, а остальные из репертуара Юлии Михальчик, Кристины Агилеры и других.
- Используешь сайт Вконтакте для собственного PR?
- Пока нет.
- Есть ли у тебя вредные привычки?
- Курение - главная моя вредная привычка, от которой я пытаюсь избавиться.
- Назови свои личные качества, которые помогают и наоборот мешают построению твоей карьеры.
- Иногда лень мешает построению карьеры, а стремление к поставленной цели и упорство способствуют моему творческому развитию.
- Как ты любишь отдыхать?
- Люблю проводить сводное время с друзьями, посещать различные общественные места, включая клубы, кинотеатры, музеи, кафе.
- Какие у тебя творческие планы?
- Пока что я не задумывалась об этом очень серьезно... Но для начала закончить вуз, хотелось бы со следующего курса пойти поработать по специальности. А в общем, свое будущее я вижу на сцене!