бесконечные метаморфозы

Говорящая Книжица
- Как ты?
- Сложно... Я все время что-то теряю... И неизменно что-то нахожу.
- Это хорошо или плохо?
- Не знаю.
- Насколько ценно то, что теряешь, и важно ли то, что обретаешь? Что же происходит с тобой?
- Б е с к о н е ч н ы е метаморфозы.
- Это хорошо, наверное. А чем еще ты занимаешься теперь?
- Я пишу книгу.
- О чем?
- О метаморфозах
- Это будет Бесконечная Книга?
- Наверное.
- Значит, так должно. Ведь ты о себе пишешь? Это твоя бесконечная история?
- Я пишу о человеке, похожем на меня. Идущем по коридорам и комнатам из кривых зеркал. Он то влюбляется в свое изображение, то напуган им... Эта история бесконечна, у нее сотни имен и лиц... И неважно, кто ее п и ш е т, ведь она существует сама по себе, как и вся эта сага о Нем, человеке, похожем на меня