Вдохновение

Ольга Анле
Я сижу на даче и ловлю Вдохновение. Да, да, именно, ловлю, как на рыбалке. Что-то давно не клевало…
Налепила первую строчку, как приманку:
«В комнате пустой, в сладкой тишине,
Я хочу домой , я хочу к тебе…»
И ловлю.
Да уж, дома точно ничего не поймаешь. С утра до вечера как заведенная. А главное – вообще невозможно сосредоточится. Совсем. Из комнаты дочери все время орет Леди Гага. И чего она не слушает плеер? Муж телевизор никогда не выключает. Сын все время общается , он или в компьютере, или на телефоне, как он только не устает? И такую противную музычку на телефон поставил! Я вздрагиваю, непроизвольно, когда его трубка звонить начинает.
Звуки перемешиваются, словно гигантский звуковой снаряд.
А Вдохновение, оно ж существо нежное, тишину любит.
Вот я на дачу и сбежала.
На даче сыро и холодно. Растопила камин, отогрелась. Теперь смотрю в окно и ловлю Вдохновение. За окном ливень. Плачущий, чихающий, остро-респираторный, осенний ливень. Полощет по стеклу, и за порог выйти не дает. А ведь была надежда поискать Вдохновение на природе.
«Осень за окном, дождик по стеклу,
Я хочу домой, я к тебе хочу…»
Ага кажется клюнуло чуть – чуть…  Нет, не то, совсем, совсем не то. А может про дождик написать? Дождик, это ж романтика, мечта поэта! Сколько всего о нем сказать можно!
« Роняя слезы на стекло, осенний дождь тихонько плачет…»
Нет, не то. Избито, заигранно, старо.
Вон соседка идет, ведьма страшная! Документы в суд собирает сволочь! Забор мой ей не понравился!  Решила я старую сетку  на новый  модный цветной металлический забор поменять, как положено по закону – два метра высотой. И поставить то не успели, материал только привезли, а она уже заголосила, хочу, говорит, свой старый забор, люблю в клеточки смотреть!
Нечего глазеть на меня в дырочки! Сплетница старая! И ведь улыбается в глаза, змея подколодная, думает, не знаю, что она уже жалобу на меня настрочила! Ничего, я от её забора тридцать сантиметров отступлю и свой трехметровый поставлю. Пусть смотрит в свою клеточку на мой новый забор!
Вот жили же столько лет нормально, яблоками друг - друга угощали, и ничего. Никому заборы не мешали. Чего она взъелась? Зависть, однозначно – зависть. Её, швабру старую, как раз муж бросил, а мой – всё при мне, машину новую купил. Зависть её и заела. Ну конечно зависть, что ж ещё?
Нет, на самом деле , напишу про зависть. Отличная тема.
«Словно черная, гремучая змея,
Зависть забирается в сердца…»
Нет на самом деле, есть чему завидовать. Муж у меня золотой просто. Не пьет, не курит, деньги в дом приносит. Капризы, опять же, мои терпит. Святой. Молиться можно. Сама себе завидую. Про мужа написать что ли?
***********
Нет, про мужа не идет. Вдохновение - оно на эмоции избалованное, ему всё новые впечатления подавай! А какие тут впечатления – двадцать лет вместе, насквозь друг -  друга видим. Новые впечатления они же от страсти рождаются, а он мне родной совсем, родственник по детям.
Стоп. Чья это там машина подъехала? Ну конечно, мои, легки на помине: сын с телефоном, дочка с плеером, муж сумку с продуктами на кухне бросил и к телевизору скорей, каналы настраивать.
Уехала я на выходные на дачу за Вдохновением!
Плакал горькими слезами мой рейтинг….
Да и бог с ним!!! Пойду на кухню, кулинарное вдохновение ловить.