Рассказы Поэта. Почему?

Тим Султанов
 Почему я пищу это? Задался я вопросом. А что означает слово- Почему? Я например не знаю его значения.
 Хоть много раз повторял это слово. Знаю я могут быть не обьективном если предположу, что слово "Почему" - означает вопрос.
 В детстве дети спрашивают: почему Земля под ногами? Почему Солнце светит? Почему я живу? А взрослые должны ответить на эти вопросы. А как ответить на то, что сам не можешь понять. Что означает слово Почему? Ответа я не знаю, честно.
 Может мне помогут другие авторы, можите написать рецензии и ответить на вопрос -Что означает слово Почему?
 1) Почему? Вопрос который задаем мы все самим себе. Почему я стою здесь? Почему сейчас читаю это? Знаете, знать все на свете просто невозможно. Голова взорветься)))
 2) Жить нужно не по правилам. Может я пищу неправильно, но эта моя точка зрения и Вы должны это прочесть. Почему это хорошо , а это плдохо? Ответ: потому. Это просто не так ли. Но ответ совершенно не ясен. Как понять слово -Потому. Это еще одна загадка. Но я попытаюсь открыть тайну.
 3) Потому- слово или ответ на вопрос которого нет. Да нет вопроса нет ответа.
4) Почему? Я сейчас сижу перед монитором. И задаю этот вопрос. и что приходить мне первое в голову? Да так нужно , тем на верху нас. Может это догадка, а может и правда. Кто узнает. Если хотите дать свои определения слову -Почему и Потому. Жду ваших реценций и ответов.
 Всех благадарю за внимания, но мне нужно бежать дальше.
                "Жизнь коротка сделай всё возможное чтобы о тебе помнили все вокруг, а лутше всего, чтобы ты сам помнил о себе."
                ( Тим Султанов.)