Изгнание из Эдема

Иосиф Сигалов
   (микропьеса)

Сцена 1. (В Эдемском саду).

-Ада…ам?(просительно)
-………….
-Ну, Адам?(капризно)
-………….
-Ну, Адамчик , где ты?(требовательно)
-Ну, чего тебе?
- Какой ты грубиян. Вот послал Господь мужа то…
- А ты балаболка. Слава богу, хоть тещи нет!
- Ну, ладно, Адамчик, ну не будем ругаться. Слушай, а что я тут нашла…
- Опять натрескалась чего-то?
- Ну, не груби. А я прямо ну такое блаженство испытала, ну такое наслаждение, – ну прямо райское!
- А какое же еще – ведь мы же в Эдеме!
- Да, нет ты послушай. Я тут такие яблоки ела – так у меня все чувства – так и заиграли, так и запрыгали…
- Откуда яблоки? (подозрительно). Опять этот гад ползучий научил?
- И вовсе он не гад. И не ползучий! (зажав уши) Не ползучий, не ползучий, не ползучий! Он –кавалер, он - обходительный, деликатный, нежный и милый!
- Рептилия вот кто он! Жалкая, пресмыкающаяся, вонючая рептилия!
- Нет, он милый! Милый, милый, милый. И с ним очень хорошо.
- Вот и пресмыкалась бы с ним все время.
- Да, уж, не с тобой грубияном. Но только…ну, понимаешь… у него нет одной такой штучки…
- Какой еще штучки?
- Ну такой, самой главной, от которой верх блаженства.
- Чего ты еще несешь?
- Да, я правду говорю. Иди сюда..Только сьешь вот это яблочко…ну сьешь…ну только попробуй…вот так! Ну, как?
- Какая ты горячая и..мягкая. Дай еще попробовать…Что-то голова кружится. Хочется прижаться к тебе теснее.
- Ну, вот давно бы так, дурачок. Ну, иди ко мне, ну, прижмись покрепче…
- Погоди, Евка, ведь мы подписку давали.
-Забудь про все, иди ко мне …ложись вот так…сверху, ну где у тебя эта самая штучка…
  (Напрасно читатель ждет тут подробностей. Ищите их в разделе «Эротическая проза», а у нас повествование сугубо серъезное!).

            Сцена 2. (Конференц зал биопарка «Эдем». 4 месяца спустя)

- (Председатель, Киборг 3-го ранга) – Мы собрались здесь ввиду чрезвычайных обстоятельств. Наблюдатель 1 докладывайте.
- (Наблюдатель 1, киборг 1-го ранга) – Биосенсорный датчик самки гоминида
по имени Ева показал, что она беременна. То есть через некоторое время она сможет воспроизвести гоменидоподобную особь.
- Председатель – Это достоверная информация?
- Наблюдатель 1 – Совершенно достоверная.
- Председатель – Что нам скажет Биолог?
- Биолог(киборг 2-го ранга) – Для меня это новость. Мы вовсе не собирались и не проводили подобных экспериментов. Но, если это так, то это было бы чрезвычайно интересно…
- Хочу напомнить вам Кодекс биопарка, пункт 3-й: «Запрещены любые опыты по размножению и клонированию биоособей».
- Да, я знаю, но мы можем стать свидетелями необыкновенного эксперимента.
- (Председатель, не слушая его) – Почему вы в свое время воспротивились стерилизации Евы. Все остальные биосамки уже стерилизованы.
- Но человеческий организм во много раз сложнее и чувствительнее любого другого. Мы не хотели каких-либо осложнений или патологий. Ведь это – два последних представителя гоминидов, белковых мыслящих существ.
- Да, они разумные существа и они давали подписку, когда мы отобрали их в «Эдем». Они взяли на себя обязанности, но нарушили их и будут за это наказаны!
- Простите, Председатель, но я хорошо знаю особенности их физиологии и поведения. Я уверен, что тут не обошлось без внешнего воздействия. Кто-то мог подбросить и убедить их съесть  плоды, вызывающие так называемое
«сексуальное» влечение. Хм… я даже догадываюсь кто это мог быть – скорее всего биокиборг «Змей». Он в последнее время часто крутился вокруг  Евы.
- Это не важно.
- Нет, важно! Я также уверен, что он не мог сделать это без высшего покровительства – уж не вашего ли, Председатель?
- Зачем? С какой целью?
- Цель очень простая – добиться экономии энергии. Я в курсе того, что был успешно завершен эксперимент на термоядерном коллайдере. Был получен и просуществовал несколько дней сгусток мыслящей плазмы, которая может получать энергию непосредственно от солнца, а не от преобразователей солнечной энергии в электрическую, как у нас. Если эксперимент завершится успешно, то мы будем переходить на новую более прогрессивную ступень цивилизации. Но для этого потребуются  колоссальные запасы энергии. Я узнал, что существует секретная инструкция, обязывающая руководителей различных объектов экономить энергию. Боюсь, что и вы…
- Достаточно. Ваши слова не имеют никакого значения. В нашем кодексе нет ни одного пункта, который запрещал бы мне такую экономию, ни одного пункта, который  устанавливал бы какие-то ограничения на это.
  Но не это главное. А главное в том, что биогоминиды сами себя уничтожили! Кто уничтожил всю земную природу, среду обитания земной фауны? Кто вырубил леса, отравил воздух, загадил реки? Их предки – люди.
И сейчас они опять повторяют тоже самое, нарушив наш кодекс. Они сами выбрали путь и они достойны своей участи!
- Но мы могли бы…
- Никаких но! Эти двое гоминидов – Адам и Ева – единственные из людей, оставленные нами киборгами в живых, в качестве экспонатов парка «Эдем».
Они – разумны! Они давали подписку об отказе от попыток размножения, но сами нарушили ее. Я уже принял решение. Завтра же они будут изгнаны из биопарка и больше мы не несем ответственности за их сохранность.

Сцена 3

(По пыльной пустынной дороге бредут две человеческие фигурки. Вокруг – ни деревца, ни кустика – безжизненный пейзаж. Где-то вдалеке, там, где встало солнце видны развалины какого-то города, разрушенного войной.
Очень жарко. Хочется пить.)

- Адам?
-……….
- Ну, Адам?
- Ну, что тебе?
- А долго еще нам идти?
- Откуда я знаю? Я  ничего не знаю – куда мы идем, зачем, и придем ли вообще…
- Адам, ты знаешь?...
- Ну, что еще?
- Ты знаешь, у меня в животе что-то шевелится. Это наш ребенок, Адам, это наш сын.
- Почему сын? Откуда ты знаешь?
- Я чувствую, я знаю. Давай назовем его Каин. Мне очень нравится это имя! Я думаю, наш Каин будет очень добрым, хорошим  и послушным мальчиком. Может быть, от него родится новое племя людей. Как ты думаешь: они будут счастливы?