Снежинка

Мария Юрьева
  Нежно-розовый снег ложился мягкими хлопьями на белое одеяло,пушистое и морозно-свежее, медленно кружась в ветреном воздухе сквозь смутные очертания теплого оранжевого фонарного света . Этот кристально чистый воздух никогда не перепутать ни с чем другим. В одной ладошке яблоко- в другой снежинка, маленькая для целого мира, но такая огромная для меня.
  Вечером, перед тем, как лечь спать, я всегда смотрела в окно и думала, почему звезды, красивые и яркие, гаснут. Мне всегда было жалко всех бездомных животных, сиротливо прижимавшихся к колодезным люкам, ищущих своего хозяина в каждом прохожем. Несмотря на то, что человек когда-то их предал, оставив умирать. Еще я никогда не понимала, почему мои ровесники живут на улице. В голове тут же созревал план, ведь им хорошо, они свободны. До тех пор, пока мама не убила меня ужасным открытием:" У них нет родителей, их лучшие друзья - это кошки и собаки, вместе с которыми они ищут тепла и погибают на улице".
  "Сегодня 5-й день со нами нет мамы, сестренка сказала, что она просто ушла...в НЕБО..."
  "Нам нечего кушать, мы всё ещё на вокзале, сегодня к нам подходили мальчики, предлагали клей, мы отказались..."
   "Вот уже месяц мы живем на Площади трёх вокзалов... Нас научили просить кушать, прятаться от милиции, пока мы не воруем..."
  "Завтра Новый Год, ещё я попробовала понюхать клей, мне понравилось..."
  "На Новый Год какой-тот дяденька предложил нам с сестрой подарки, 2 яблока, это самые лучшие подарки в нашей жизни..."
  "Теперь мы живем в детском доме, дяденька оказался добрым, он нашёл нам дом..."
  "Дни в детском доме длятся ужасно долго, зато меня научили читать и писать..."
  "Сегодня к нам приходила наша мама, во сне, она улыбалась и плакала... Я тоже плакала... Как я по ней скучаю..."
  "Все ребята ищут себе маму, к нам сегодня придут наши "новые родители", мы их очень ждём..."
   "Мне уже 13 лет, моей сестренке 18. Она поступила в институт, закончила школу с отличием. Я тоже хорошо учусь, хожу в хореографический кружок, мечтаю стать балериной. Сегодня совершенно случайно на улице встретила бездомного человека, он меня узнал... Я его нет... Наша мама - самая лучшая мама на свете".
  Сегодня исполнилось 5 лет моей дочке, она также как и я смотрит в окошко по вечерам, ловит ладошками снег и жалеет бездомных животных. Вместе с бабушкой и дедушкой они лепят снеговики. "Мама, - радостно кричит мне дочка - эта снежинка такая маленькая для целого мира, но такая огромная для меня".