Странно

Александр Рубцов
Проснувшись субботним утром, Свинарёв потянулся всем своим грузным тридцатипятилетним организмом и сладко зевнул. После этой процедуры, повернувшись, он посмотрел на жену.
“Странно, - подумал Николай, - чего это она лыбится с утра? Не к добру”.
- Да сон хороший видела, – прочитав мысли мужа, ответила Зоя.
- А-а-а, - удовлетворённо протянул супруг, - ничего, бывает. А мне знаешь, что сегодня приснилось?
- Что?
- Будто я с Николаем Валуевым 12 раундов провёл.
- Странно…
- Что странно?
- То, что ты проснулся вообще, странно.
- Ничего странного, я же тоже боксёр.
- Странно…
- Что опять странно?
- Когда же ты им стал?
- Так в пятом классе ещё занимался…полгода…почти...
- Странно…
- Ё-ё!.. Что ж опять тебе странно?! – начал злиться муж.
- Если ты боксёр, то почему тогда у ларька от тех двух убежал, которые унас денег на выпивку просили?
- Во-первых, не убежал, а ушёл… быстрым шагом… в туалет приспичило. А во-вторых, у них весовая категория не моя была…
- Да они вдвоём легче тебя на сорок килограммов были.
- Так я и говорю: не моя категория.
Супруги замолчали. Каждый задумался о своём, уставившись в давно не крашенный потолок.
- Всё равно – странно… - произнесла Зоя, внимательно глядя наверх.
- Я тебя сегодня в ремонт отнесу. По-моему у тебя механизм, отвечающий за странности, повредился – заедает что-то, – еле сдерживаясь, чтобы не закричать, съязвил Николай.
- Тебя всю ночь Валуев дубасил, - по-прежнему не уходя с потолка, размышляла жена, - а у тебя ни одного синяка, странно… - подвела она итог с сожалением.
- Так ты чего, я же не боксировал с ним…
После этих слов в сознание женщины закралось подозрение и взгляд сверху упал на мужа.
- А что вы с ним 12 раундов делали?! – удивлённо спросила она.
- Эй, ты чего там подумала? Я его в перерывах полотенцем обмахивал, – поспешил оправдаться муж. – Устал – жуть!
- А-а-а, - облегчённо выдохнула супруга. – Только с чего там уставать-то?
- Ага! Иди такую ряху обмахай!
- Я бы помахала! – Глаза Зои мечтательно закатились.
- И чем бы это ты помахала, интересно? – В голосе Николая проскочили нотки ревности.
Какое-то мгновение его внимание задержалось на груди жены:
– Если «сосульками» - то напрасно! Не каждый это зрелище выдержит. - И уже уходя от Валуева, Свинарёв требовательно произнёс:
- Расскажи-ка лучше: кого это ты с самого утра своим оскалом очаровывала?
- Меня сегодня Арнольд Шварценеггер по ресторану водил! – возвращаясь в сон, хвастливо произнесла жена. – Там такой зал шикарный был, как музей!
- Он чего там, экскурсоводом работал?
- Нет. Официантом.
- Странно… - Николай задумался. - Тебе же ван Дамм нравиться? Он-то к тебе не заходил?
- Он меня с потрясающим букетом роз за столиком ждал!
После этого «удара» мужчина снова задумался.
- Ты это, Зой… слышь… - начал он ласково, и рука его нежно легла на плечо жены. – Скажи им там… пусть лишнего себе не позволяют! Я ведь не посмотрю, что каратист, приеду с монтировкой и… - рука мужа постепенно опускалась книзу, по дороге совершая расслабляющие манёвры.
- Что и? – с озорством посмотрев на Николая, спросила жена.
- Что, что… да вот что! – Супруг развернул свою «половину», и в его крепких объятиях она вновь ощутила себя той юной красоткой, ради которой он совершал такие безумства, что все её подружки икали от зависти.
«Эх, Свинарёв, - подумала Зоя, – как же я тебя люблю, когда ты такой! …А в следующий раз Стивен Сигл будет. Посмотрим, как он заведёт!»