Городские рассказы. Сериалы...

Евгений Ездаков
Не-е-е, все-таки хорошо быть очень богатым и жить в сериале. Даже тогда, когда случается трагедия, в жизни добавляется не черных красок, а просто более экстремальных.
Во-первых, можно не ходить (в смысле, не ездить с охраной) на работу. Правда, и работой-то это назвать сложно. В любом случае, на этой самой работе становится меньше нервов, лицемерия и бестолковости.
Во-вторых, можно сидеть дома (в смысле, загородного дома) и пить. Причем пить без ограничений. При этом элитные и дорогие напитки как бы сами собой вновь появляются в невероятных количествах на столах, столиках  (и под ними), тумбах, тумбочках, комодах, комодиках, барах, барчиках (и в них), в спальне, в ванной, в гараже, в туалете и так далее везде. При этом, заметьте, пьется алкоголь тот, который не вызывает похмелья. Представьте себе человека, который после выпитого в таких количествах дешевого спиртного продолжал бы страдать еще от чего-либо.
В-третьих, можно ради разнообразия покончить с собой. На виду у всех. Чтобы кругом обязательно были охранники, горничные, няньки, водители, садовники, поварихи, парикмахеры, маникюрши, кошечки, собачки и видеокамеры.  А то, не дай бог … И чтобы все обязательно и на «вы» вежливо (в смысле, не очень убедительно) уговаривали вас не делать этого: «Как же мы без вас? Как нам жить дальше? Мы без вас пропадем!» Это, видимо, про зарплату. Так что, подумав некоторое время для изображения глубины трагедии, можно на ком-нибудь сорвать злость, обозвав нехорошими словами. А то и замахнуться хиленькой ручкой. А для убедительности разбить что-нибудь фальшиво-ценное.
В-четвертых, следует обязательно гонять пьяным на дорогущих автомобилях или мотоциклах по улицам. При этом расколошматить их вдрыск (в смысле, транспорт и улицы с пешеходами). Чтобы окружающие наконец-то поняли, как вы страдаете. Особенно гаишники.
В-пятых, деньги необходимо швырять налево и направо (в смысле, без приобретения материальных ценностей). А подчиненные из-за этого почему-то станут приносить их еще больше.
В-шестых, крайне важно выбрать в друзья тех, кто громче сочувствует и обильнее льет слезы (в смысле, очень плохие актеры). Остальных необходимо презирать до середины последней серии.
В-седьмых, в бассейне надо продолжать купаться без видимого удовольствия. При этом, опять же, неограниченно потребляя коньяк и виски (в смысле, как и раньше).
В-восьмых, с противоположным полом общаться можно и нужно (в смысле, продолжать), но уже с меланхолией и печальными глазами. По принципу: сама, сама, сама …
В-девятых, продолжать мучиться бездельем (в смысле, как и до трагедии), но с другим выражением лица.
В-десятых … Все. В смысле, достали, блин. Пусть жена смотрит. И мечтает о подобных трагедиях, в которых, очевидно, в роли убиенной жертвы я.
Вот такое кино. В смысле, без смысла.